В линейке французской компании модель с маркировкой 301 впервые появилась в 1932 году и выпускалась до 1936-го. Возвращение состоялось через 80 лет – в 2012. Нетрудно догадаться, что эти автомобили ничего общего между собой не имеют. Современная модификация использует платформу PSA PF1 и является полным аналогом Citroen C-Elysee. Доступна только одна конфигурация кузова – компактный седан. Сборочные линии налажены в Китае, Испании, Иране. В 2016 году прошел рестайлинг, освеживший элементы отделки корпуса и салона, а также осветительные приборы. Отметим, что модель первого периода выпуска была доступна в России официально. Рестайлинговая версия в нашу страну не поставлялась в связи с низким уровнем продаж.
Модели комплектуются как бензиновыми, так и дизельными силовыми установками. Все они имеют достаточно скромные объемы и невысокие мощностные показатели, что соответствует созданному производителями имиджу автомобиля. Все модификации имели исключительно передний привод. Конструкция подвески типична для этого сегмента транспортных средств. Спереди установлен Макферсон, а сзади – балка. Фронтальные тормозные механизмы – дисковые, а на задней оси устанавливаются барабаны. Большого количества опций не предлагается, однако среди них можно отметить электростеклоподъемники, усилитель руля, кондиционер, аудиосистему.
Доступные моторы:
Вместе с ними работают механические и автоматические коробки передач. Это 5-ступенчатые МКПП, а также 4-х и 6-диапазонные АКПП.
К сожалению, сказать, что французские модели оснащены очень надежными агрегатами и механизмами нельзя. Поэтому ремонт Peugeot 301 может понадобиться многим владельцам этих машин. Например, стоит упомянуть, что установленные моторы весьма требовательны к качеству горючего. В большей степени, это, конечно же, касается дизельных ДВС. Отметим, что цена восстановления работоспособности топливной системы весьма высока, поэтому правильным решением будет заправляться только на крупных сетевых АЗС. Также нередко бывает необходим ремонт Peugeot 301, связанный с автоматическими коробками передач. Они плохо переносят высокие нагрузки. К тому же, многие автомобилисты пренебрегают сменой рабочего состава и фильтрующего элемента, которые, конечно же, не способны должным образом выполнять свои функции вечно.
Если срок гарантийных обязательств уже закончился, проведение ремонта Peugeot 301 на дилерских СТО будет весьма накладным. В этой связи рекомендуем подобрать техцентр самостоятельно. При этом не стоит доверять работы гаражным мастерским – во многом это мероприятие является лотереей. Поэтому рекомендуем обратиться за помощью к высококвалифицированным специалистам автосервиса Раннинг Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы в кратчайшие сроки решать самые сложные задачи. Также сотрудники подберут для Вас нужные запчасти и расходные материалы.