Peugeot 5008 впервые был представлен на рынке в 2009 году. Автомобиль базировался на платформе PSA PF2, которую также использовали модели Citroen C4, Peugeot 307 и 308. Первая генерация представляла собой минивэн. Сборочные линии были налажены во Франции и Малайзии. Peugeot 5008 получил массу положительных отзывов как от рядовых автомобилистов, так и от экспертного сообщества. В 2009-м прошел рестайлинг, обновивший оптику, а также элементы отделки корпуса и салона. Второе поколение автомобиля увидело свет в 2017-м. Теперь в основе лежала платформа PSA EMP2. Новый автомобиль являлся кроссовером, неразрывно связанным с Peugeot 3008 и Opel Crossland X. Собирать модели также начали и в Китае. Сегодня Peugeot 5008 официально представлен в России.
Модели линейки были укомплектованы бензиновыми и дизельными моторами. Высокопроизводительных версий не было представлено ни в одном поколении. Также стоит отметить, что автомобили обеих генераций предлагались только с передним приводом, поэтому принадлежность Peugeot 5008 к разряду кроссоверов весьма условна. Несмотря на то, что модели построены на разных платформах, они демонстрируют идентичную конструкцию подвески – спереди располагались стойки Макферсона, а сзади – торсионная балка. Все тормозные механизмы – дисковые. Количество опций увеличивалось в зависимости от поколения. Современная версия готова предложить отделку сидений кожей, климат и круиз-контроль, электрорегулировки, аудиосистему, мультимедиа.
Доступные силовые агрегаты:
К этим моторам предлагалось несколько типов коробок передач. Это были МКПП, АКПП и роботы.
К сожалению, назвать эти французские модели очень надежными нельзя. Поэтому необходимость ремонта Peugeot 5008 встречается достаточно часто. Например, можно сказать о небольшом запасе прочности автоматических коробок передач. Агрегаты очень плохо переносят высокие нагрузки (агрессивную езду или пробуксовки). Справедливости ради отметим, что к этому нередко прилагается и халатное отношение к обслуживанию. Многие автомобилисты пренебрегают необходимостью замены рабочего материала в автоматической коробке передач. Естественно, со временем он теряет свои свойства, а в составе накапливаются продукты износа. Важно понимать, что цена такого регламентного мероприятия невелика по сравнению со стоимостью ремонта Peugeot 3008.
Ремонт Peugeot 5008 следует доверять мастерам проверенного техцентра. Поездки в гаражные мастерские в лучшем случае дадут временный эффект, а в худшем – усугубят ситуацию. В результате Вы потратите больше времени и денежных средств, чем запланировали. Поэтому рекомендуем обратиться к высококвалифицированным сотрудникам автосервиса Раннинг Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы решать самые сложные задачи в кратчайшие сроки. Также на все выполненные работы будет дана длительная гарантия.