Peugeot 508 – это модель французского концерна, премьера которой состоялась в 2011 году. В основе лежит PSA PF3 Platform, что роднит ее с Citroen C5. Сборочные линии были расположены во Франции, Китае, Малайзии и Нигерии. Было представлено три модификации – седан, универсал и универсал с маркировкой RXH, который отличался увеличенным дорожным просветом, а также защитными накладками из черного пластика, которые располагались на порогах, бамперах и колесных арках. В 2014 году состоялся рестайлинг, который обновил оптику, элементы отделки корпуса и салона. В 2018-м была представлена вторая генерация модели. Теперь она строилась на модульной платформе PSA MP2. Автомобиль предлагается в конфигурациях лифтбэк и универсал. Сегодня модель официально не представлена в России.
Модели линейки комплектовались бензиновыми и дизельными двигателями. Также предлагается конфигурация гибрид. Отметим, что среди доступных модификаций были как экономичные ДВС, так и весьма мощные, однако высокопроизводительных версий не предлагалось. Базовым для автомобилей серии был передний привод, однако гибриды оснащаются фирменной системой передачи усилия на обе оси. Конструкция подвески несколько отличается в зависимости от версии модели. Комплектация GT имеет спереди А-образные рычаги, а более простые – стойки Макферсона. Сзади неизменно располагается многорычажка. Все тормозные механизмы – дисковые. Из опций стоит отметить отделку сидений кожей, климат и круиз-контроль, электрорегулировки, аудиосистему, мультимедиа.
Доступные ДВС:
К ним предлагалось несколько типов коробок передач. Это были механические, автоматические и роботизированные агрегаты.
Стоит отметить, что современные модели французского концерна весьма требовательны к качеству горючего и технического обслуживания. Ремонт Peugeot 508, связанный с топливной системой, наиболее распространен среди дизельных версий автомобиля. Что же касается расходников, масел и прочих жидкостей – нельзя не сказать, что выбор материалов, чья цена является минимальной на рынке, приведет к ускоренному износу деталей сложных систем. Поэтому нужно остановиться либо на оригинальных элементах, либо на их полном аналоге. Эти нехитрые правила позволит существенно отсрочить необходимость ремонта Peugeot 508.
Ремонт Peugeot 508 следует поручать мастерам проверенной СТО. Однако сделать правильный выбор с учетом большого количества техцентров весьма непросто. Для начала стоит ознакомиться с отзывами о них на независимых площадках. Например, множеством довольных клиентов может похвастаться автосервис Раннинг Моторс, расположенный в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы в кратчайшие сроки и с гарантией качества решать самые сложные задачи. Также на месте Вы сможете приобрести нужные запчасти и расходники.