Peugeot 207 – это компактная модель французского концерна, которая появилась на рынке в 2006 году. Она была построена на платформе PSA PF1, которую также использовал Citroen C3. Сборочные линии были налажены во Франции, Испании, Словакии, Индонезии. Отметим, что в Китае и в Латинской Америке под этой маркировкой предлагалась модель предыдущего поколения (Peugeot 206). Было доступно несколько конфигураций кузова – 3-х и 5-дверный хетчбэк, универсал и кабриолет. В 2009-м прошел рестайлинг, несколько освеживший внешний вид автомобиля, а также элементы отделки интерьера. Отметим наличие гоночных версий 207 RCup, 207 Epure и 207 Super 2000. Массовое производство было завершено в 2014 году с приходом модели 208.
Модели были оснащены бензиновыми и дизельными силовыми установками. Все они имели достаточно скромные объемы и не отличались высокими мощностными показателями. Однако владельцы этих автомобилей и не ждали от них серьезных динамических характеристик. Все модификации предлагались исключительно с передним приводом. Архитектура подвески не отличалась оригинальностью. Спереди устанавливался Макферсон, а сзади – скручивающаяся балка. Фронтальные тормозные механизмы – дисковые, а на задней оси также встречаются и барабаны (на младших версиях). Из опций можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, кондиционер, аудиосистему, мультимедиа.
Доступные моторы:
К ним предлагалось несколько типов коробок передач. Это были МКПП, АКПП и робот.
Ремонт Peugeot 207 может быть необходим по причине выхода из строя агрегатов автомобиля. Такая ситуация актуальна для большей части встречающихся на наших дорогах моделях. Стоит иметь в виду возраст и пробеги этих транспортных средств, а также связанный с ними естественный износ элементов сложных систем. Он неизбежно приведет в негодность даже самые надежные механизмы. Однако существует несколько правил, способных заметно отсрочить ремонт Peugeot 207. Во-первых, следует выбирать качественные расходники и технические жидкости. Если цена оригинальных материалов Вам не устраивает, подберите достойный аналог. Во-вторых, необходимо обновлять масло и фильтрующие элементы ДВС каждые 8-10 тысяч километров. В-третьих, важно избегать сверхнагрузок – например, агрессивной езды или регулярной транспортировки тяжелых грузов.
Ремонт Peugeot 207 следует поручать профессионалам. Это позволит не сомневаться в качестве выполняемых операций. Следовательно, не стоит рассматривать варианты поездок в гаражные мастерские. Правильным решением будет доверить выполнение мероприятий высококвалифицированным сотрудникам автосервиса Раннинг Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы решать самые сложные задачи в кратчайшие сроки. Также нужные запчасти и расходники Вы сможете приобрести на месте.