Peugeot 206 – это компактная модель французского концерна, премьера которой состоялась в 1998 году. Автомобиль является соплатформенником Citroen C2 и C3, а также Peugeot 1007. География производства была весьма обширна. Выпуск осуществлялся во Франции, Бразилии Китае, Чили, Аргентине. Предлагалось несколько модификаций кузова – седан, 3-х и 5-дверный хетчбэк, универсал и кабриолет. Отметим, что в 2006 году появилась модель следующего поколения, которая маркировалась как 207. Однако производство Peugeot 206 продолжалось вплоть до 2012 года. Он стал одним и самых коммерчески успешных автомобилей концерна. Всего было продано около 10 миллионов экземпляров по всему миру. Достаточно часто встречается эта модель и в нашей стране.
Модели серии комплектовались бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Все они имели небольшой объем и достаточно скромные мощностные показатели. Все автомобили предлагались только с передним приводом. Конструкция подвески весьма типичная для этого класса транспортных средств. Спереди размещались стойки Макферсона, а сзади – балка. Фронтальная ось была оснащена дисковыми тормозными механизмами, а вот задняя имели либо барабаны (на младших версиях), либо также диски (на более мощных). Большого количества опций предложено не было, однако среди них можно отметить электростеклоподъемники, кондиционер, аудиосистему, люк.
Доступные моторы:
Вместе с этими ДВС работали механические и автоматические коробки передач. Это были 5-ступенчатые МКПП и 4-диапазонные АКПП.
Ремонт Peugeot 206 нередко бывает необходим по причине выхода механизмов автомобиля из строя. Часто это происходит по причине достижения элементами сложных систем предельного уровня износа. Конечно, существуют факторы, влияющие на продолжительность жизненного цикла агрегатов. К ним, безусловно, относятся условия эксплуатации автомобиля. Если он постоянно получает высокий уровень нагрузок, то нетрудно догадаться, что износ будет происходить в ускоренном режиме. Также стоит отметить выбор расходников и технических жидкостей. Если предпочтение отдается материалам, чья цена является минимальной на рынке, то должный уровень защиты компонентам узлов обеспечен быть не может. Следовательно, это существенно приближает ремонт Peugeot 206.
Ремонт Peugeot 206 стоит проводить в проверенных техцентрах. Поездки в гаражные мастерские в лучшем случае не дадут нужного эффекта, а в худшем – усугубят ситуацию. Следовательно, итоговая стоимость мероприятия существенно увеличится. Поэтому рекомендуем обратиться в автосервис Раннинг Моторс, расположенный в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы в кратчайшие сроки и с гарантией качества решать самые серьезные задачи. Также нужные запчасти и расходники Вы сможете приобрести на месте.