Peugeot 408 представляет собой модификацию седан популярной модели французского концерна с маркировкой 308. Он комплектовался тем же набором агрегатов и, в сухом остатке, отличался лишь внешними элементами. В основе лежала PSA PF2 Platform, доставшаяся от модификации хетчбэк. Сначала сборка происходила только в Китае, но затем также началась в Чили, Малайзии и России. Отметим, что в нашей стране эта модификация была очень популярной ввиду того, что российские автомобилисты предпочитают седан другим конфигурациям кузова. В 2014-м было презентовано второе поколение модели, которая также была неразрывно связана с Peugeot 308 (следующей генерации). Однако в России он не представлен, поскольку здесь официально предлагается рестайлинговая версия первого Peugeot 408.
Модели оснащались бензиновыми и дизельными моторами. Все они имели небольшой объем и весьма скромные мощностные характеристики. Однако автомобиль позиционировался как городской седан, поэтому потенциальные покупатели и не ждали от него серьезных динамических показателей. Все модификации оснащены передним приводом. Конструкция подвески не отличается оригинальностью технических решений – фронтальная ось базируется на стойках Макферсона, а задняя укомплектована торсионной балкой. Все тормозные механизмы – дисковые. Из опций можно отметить электростеклоподъемники, подогрев зеркал и сидений, кондиционер, аудиосистему, парктроники.
Доступные ДВС:
В паре с ними работали механические и автоматические коробки передач. Это были 5-ти и 6-ступенчатые МКПП, а также 4-х и 6-диапазонные автоматы.
Ремонт Peugeot 408 нередко бывает связан с выходом из строя систем автомобиля по причине естественного износа элементов. Нельзя сказать, что агрегаты модели имеют очень большой запас прочности. Однако при должном отношении к обслуживанию их жизненный цикл удается существенно продлить. Например, следует отметить необходимость выбора оригинальных расходников и технических жидкостей или их высококачественных аналогов. Использование материалов, чья цена является минимальной на рынке, приведет к невозможности обеспечить должный уровень защиты узлов транспортного средства. Также приближает ремонт Peugeot 408 и агрессивная манера езды. Эти модели не рассчитаны на подобные нагрузки.
Ремонт Peugeot 408 следует доверять профессионалам. Если Вы не имеете опыта выполнения восстановительных работ, не следует браться за них самостоятельно, пытаясь сэкономить. Подобные ситуации обычно приводят к ухудшению положения дел и, соответственно, увеличению итоговой стоимости мероприятий. Поэтому верным решением будет сразу обратиться за помощью к сотрудникам автосервиса Раннинг Моторс, расположенного в Москве. Здесь созданы все условия, чтобы в кратчайшие сроки и с гарантией качества решать самые серьезные задачи. Также приобретение расходников и запчастей возможно на месте, что избавит от их самостоятельного поиска.