Время работы: с 08:00 до 22:00
Ежедневно, без выходных.
Заказать звонок
Выбрать сервис
*
Пожаловаться руководству

Замена и регулировка колодок стояночного тормоза Peugeot 301 (Пежо 301) в Москве

Гарантия на ремонт Peugeot 301 2 года
Дешевле дилера Peugeot до 45%
Специализированный автосервис Peugeot
4,9 из 5 24 оценок
Рейтинг составлен исходя из отзывов от клиентов в автосервисах.
Примеры выполненных работ

Замена и регулировка колодок стояночного тормоза Peugeot 301

Стояночный тормоз Peugeot 301 301 или ручник – неотъемлимая часть управления тормозной системы. Именно ручник, в случае выхода из строя основного тормоза, осуществит экстренное торможение.

Каждый автовладелец должен знать, как проверить стояночный тормоз. Для этого ручку Peugeot 301 301 необходимо установить в крайнее верхнее положение, выделить 1 режим передач и плавно нажать на педаль сцепления – работу должен завершить ручной тормоз.

Замена колодок тормоза Peugeot 301 301

Замена колодок стояночного тормоза Peugeot 301 301 и регулировка потребуется при замедленном движении с места Вашего автомобиля. При съезде с небольшого склона и медленном приподымании рычага, автомобиль также должен притормозить. Если этого не произошло – требуется проверить стояночный тормоз.

Интересно, что неиспользование возможностей ручного тормоза, вредит устройству, тормоз выходит из строя из-за отсутствия смазки. Именно тогда возникают и затрудненное перемещение, и повышенные нагрузки, что потребует срочной замены троса.

Устройство стояночного тормоза Peugeot 301 301 обеспечивает необходимую передачу усилий к блокировочному механизму за счет механического привода, и происходит это при взаимодействии с рычагом и нажимной педалью. Замена колодок стояночного тормоза Peugeot 301 301 с регулировкой чаще требуется в зимнее время. Необходимо приобрести соответствующий ремкомплект в специализированном автомагазине.

Регулировка стояночного тормоза Peugeot 301 301

Регулировка стояночного тормоза Peugeot 301 301 необходима при снижении эффективности этого устройства. Регулировка должна выполняться только профессионально с учетом рекомендаций производителей. Диагностику тормозной системы проводят на специальном стенде.

Вообще, колодки стояночного тормоза Peugeot 301 301 – важнейшее устройство, и при ремонте необходим только профессиональный подход. После установки колодок в обязательном порядке необходима регулировка стояночного тормоза, проводимая в определенной последовательности. Качественная регулировка колодок предоставит нормальную работу системе.

Этапы замены и регулировки стояночно тормоза Peugeot 301 301

  1. Как закреплены тормозные шланги
  2. Правильно ли закреплен тормозной шланг в держателе
  3. Правильно ли выполнены соединения штуцеров
  4. Герметична ли система
  5. Установлен ли необходимый уровень тормозной жидкости.

Стоит напомнить, что регулировка колодок Peugeot 301 301 нужна не только, чтобы проверить систему и отрегулировать все составляющие компоненты. Это необходимо также при ремонте и замене деталей. В некоторых случаях, к примеру, специалисты, устанавливая причину неисправности, советуют заменить вакуумный усилитель тормозов.

Этот важный процесс нельзя игнорировать – ситуация может привести к аварии на дороге. Если у Вас возникли сомнения в правильной регулировке стояночного тормоза Peugeot 301 301 – стоит обратиться к специалистам автосервисного центра. В целом, при любых процессах ремонта тормозной системы, обязательно требуется регулировка!

В зимних условиях вода может попадать в механизм и с обледенением совершенно обездвижить автомобиль. Трос Peugeot 301 301 при этом сильно растягивается и может произойти залипание к колодкам дисков.

По этой причине специалисты не рекомендуют оставлять долгое время Ваш автомобиль на ручном тормозе. Отрегулировать ручной тормоз, проверить крепления – все это можно выполнить с гарантией в краткие сроки в автосервисе.

Показать весь текст
Замена и регулировка колодок стояночного тормоза Peugeot 301 цена:

Ремонт тормозной системы

Замена задних тормозных колодок (дисковые)
от 563 р.
Замена задних тормозных колодок (барабаны)
от 1125 р.
Замена суппорта в сборе
от 750 р.
Переборка суппорта
от 1500 р.
Замена тормозных дисков
от 1600 р.
Замена передних тормозных колодок
от 2000 р.
Замена тормозных колодок
от 2000 р.
Замена тормозного суппорта
от 2000 р.
Ремонт и обслуживание тормозного суппорта
от 1600 р.
Диагностика тормозной системы
от 1000 р.
Замена тормозной жидкости
от 2400 р.
Ремонт и обслуживание тормозной системы
от 800 р.
Ремонт ручного тормоза (ручник)
от 1600 р.
Замена тормозного цилиндра
от 1400 р.
🔥 ДИАГНОСТИКА Peugeot 301 по 43 параметрам в подарок .
Предложение действительно при ремонте в нашем техцентре Подробнее
Преимущества
*
2 года гарантии
На слесарный ремонт Peugeot 301 мы предоставляем гарантию 24 месяца.
*
Дешевле диллера Peugeot до 50%
Стоимость ремонта дешевле, а качество не хуже.
*
Пожизненная гарантия
На кузовной ремонт Peugeot 301 предоставляем пожизненную гарантию.
*
Работаем честно
Репутация для нас важнее, чем краткосрочная нажива.
*
Свой склад запчастей
Большинство автозапчастей Peugeot 301 уже есть в наличии.
*
Сохранение заводской гарантии
Все тех центры сертифицированы и гарантия сохраняется.
*
Специализированный автосервис
«Раннинг Моторс» - сеть специализированных автосервисов Peugeot.
*
Стоимость до начала работа
После диагностики Peugeot 301 называется полная стоимость работ.
Севастопольский
Севастопольский пр. 95 б, стр 3
Ежедневно: 08:00 - 22:00
Построить маршрут

Веб-версия Яндекс Карт Google Maps

Калужская
Научный проезд д.14а с.7
Ежедневно: 08:00 - 22:00
Построить маршрут

Веб-версия Яндекс Карт Google Maps

Дмитровка
Лобненская д.17 стр.5
Ежедневно: 08:00 - 22:00
Построить маршрут

Веб-версия Яндекс Карт Google Maps

Заказать
звонок