Peugeot 308 пришел на смену модели с маркировкой 307 в 2008 году. Отметим, что он базировался на платформе предшественника, которая, однако, была несколько доработана. Сборочные линии были налажены во Франции, Аргентине, Китае, Индонезии и России. Предлагалось несколько конфигураций кузова – 3-х и 5-дверный хетчбэк, универсал и кабриолет. Специально для китайского рынка предлагалась и версия седан. В 2011 году прошел рестайлинг, который обновил оптику, элементы отделки корпуса и салона, а также расширил список доступных опций. В 2013 году было представлено второе поколение модели. Оно было построено на модульной платформе PSA EMP 2. Несколько изменилась география производства. Например, больше эти автомобили не собирались в России. В 2017 году модель обновилась. Эта версия в нашей стране не была доступна официально.
Автомобили серии комплектовались бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Все они имели небольшой объем и не могли похвастаться серьезными мощностными показателями. Все модификации предлагались только с передним приводом. Конструкция подвески остается неизменной вне зависимости от поколения – спереди размещаются стойки Макферсона, а сзади – торсионная балка. Также обе генерации предлагаются с дисковой тормозной системой (передние механизмы вентилируемые). А вот количество опций неуклонно росло. Среди них можно выделить электрорегулировки, климат и круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо, отделку сидений кожей, аудиосистему, мультимедиа.
Список встречающихся ДВС:
Модели предлагались с несколькими типами коробок передач. Это были МКПП, АКПП и робот.
Ремонт Peugeot 308 чаще, конечно же, бывает необходим моделям раннего периода выпуска. Это связано в первую очередь не с тем, что автомобили второй генерации существенно более надежны, а с процессом естественного износа, который неизбежно происходит во время эксплуатации транспортного средства. Безусловно, существуют способы продлить жизненный цикл сложных узлов автомобиля. Например, стоит сказать о выборе расходников и технических жидкостей. Это должны быть оригинальные материалы или их полные аналоги. Также стоит отметить необходимость четко соблюдать установленные производителем сроки выполнения ТО. Стоит понимать, что цена халатного отношения к регламентным операциям весьма высока – именно оно приближает ремонт Peugeot 308.
Ремонт Peugeot 308 следует поручать грамотным специалистам. Поездки в гаражные мастерские в лучшем случае не дадут желаемого эффекта, а в худшем – усугубят ситуацию, что, конечно же, приведет к увеличению затрат на восстановительные работы. В этой связи рекомендуем обратиться к высококвалифицированным сотрудникам автосервиса Раннинг Моторс, расположенного в Москве. Они помогут в кратчайшие сроки локализовать неисправность и предложить оптимальный способ ее устранения. Также на месте Вам будут предложены необходимые запчасти и расходные материалы.