Lexus ES 200 – это младшая модификация среднеразмерного седана от японской компании. Впервые такая версия появилась у 6-го по счету поколения модели после рестайлинга – в 2015 году. Автомобиль базировался на Toyota K Platform. Ее также использовали Toyota Avalon и Camry. Сборка осуществлялась в Японии и США. В 2018-м состоялась премьера модели 7-й генерации. Она также имеет версию с индексом 200. Отметим, что он соответствует объему установленного силового агрегата. Модель базируется на платформе TNGA: GA-K. В 2021 году автомобиль подвергся модернизации. Сегодня ES 200 официально продается в России.
Модели с индексом 200 комплектуются двумя бензиновыми 4-цилиндровыми атмосферниками 6AR-FSE и M20A-FKS. Оба агрегатам имеют объем 2.0 литра и работают с отдачей в 150 лошадиных сил (192 – 199Нм крутящего момента). В паре с ними установлены 6-диапазонные автоматы и вариаторы. Все модели оснащаются переднеприводной трансмиссией. Конструкция подвески несколько отличалась в зависимости от поколения автомобиля. Более современный ES 200 имеет спереди стойки Макферсона, а сзади – многорычажку. Все тормозные механизмы – дисковые (фронтальные вентилируемые). Среди опций можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, многофункциональное рулевое колесо, мультимедиа, аудиосистему, климат и круиз-контроль.
Автомобили оснащены и системами безопасности. В их число входят подушки для водителя и пассажиров, а также многочисленные электронные помощники.
Мощности предлагаемых моторов хватает для передвижения и в городе, и на трассе. Однако впечатлить своими динамическими характеристиками автомобили не могут. Преимуществом этих модификаций является экономичность. Стоит отметить большое количеств опций, что обеспечивает комфорт и безопасность передвижения. Также нельзя не сказать о яркой внешности автомобиля, которая не оставит равнодушным ни молодых, ни опытных водителей. Техническое обслуживание Lexus ES 200 требует внимательного отношения. При эксплуатации автомобиля в городе важно проводить регламентные работы не реже, чем каждые 8-10 тысяч километров пробега. При этом нужно использовать оригинальные расходные материалы или их полный аналог от ведущих производителей. Осуществлять мероприятия следует в проверенных сервисных центрах.
Модели оснащены надежными агрегатами, которые выхаживают не одну сотню тысяч километров без капитального ремонта. Однако это актуально только в случае грамотного подхода к регламентным работам. Ускоренный износ элементов систем происходит при сочетании двух факторов: повышенных нагрузок и халатного отношения к обслуживанию. В рабочем материале автоматических коробок передач скапливаются продукты износа, который могут забить соленоиды и каналы гидроблока. В этом случае ремонт Lexus ES 200 потребует серьезных вложений. Вариаторы плохо переносят агрессивную езду и пробуксовки. Это приводит к быстрому выходу деталей агрегата из строя.
Такие мероприятия, как обслуживание и ремонт Lexus ES 200, следует доверить профессионалам. Кустарные методики восстановительных работ неуместны, когда речь идет о моделях премиального сегмента. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обращаться к дилерам или в профильные сервисы. Например, все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества есть в техцентре «Раннинг Моторс», который располагается в Москве. Здесь же Вы сможете приобрести нужные расходные материалы и запчасти.