Модификация IS250 впервые появилась у представителей второго поколения премиальных японских моделей. Она дебютировала в 2005 году (кузов имел внутреннюю маркировку XE20). Автомобиль базировался на платформе Toyota N. Сборка осуществлялась в Японии. Предлагалась единственная версия кузова – седан. В 2008-м прошел рестайлинг, освеживший внешность модели. Помимо этого, была представлена и новая модификация корпуса – кабриолет. Она маркировалась как IS25 C. Спустя 2 года была проведена вторая модернизация, коснувшаяся оптики, элементов отделки корпуса и салона, а также списка доступных опций. В 2013-м дебютировала модель третьей генерации (кузов XE30). Она также предлагалась в версии IS250. В 2016 году был осуществлен рестайлинг, в ходе которого модификация с индексом 250 исчезла из линейки представленной продукции.
Модели IS250 комплектовались единственным бензиновым мотором 4GR-FSE. Он имел V-образную 6-цилиндровую конструкцию и работал с отдачей в 208 лошадиных сил и 252Нм крутящего момента. В пару к нему предлагались механические и автоматические коробки передач. Оба агрегата имели 6 ступеней. Модели могли иметь как задний, так и полный привод. Архитектура независимой подвески предусматривала установку двойных рычагов спереди и многорычажки сзади. Все тормозные механизмы – дисковые (фронтальные вентилируемые). Среди доступных опций можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, аудиосистему, многофункциональное рулевое колесо, мультимедиа.
Основные спецификации:
Также имеются на борту и системы безопасности. К ним относятся подушки для водителя и пассажиров, система стабилизации, датчики парковки и камера заднего вида.
Ремонт Lexus IS250 может понадобиться в случае возникновения неполадок в системах автомобиля. К сожалению, даже надежные японские узлы не способны работать вечно. Но, безусловно, многое зависит как от манеры эксплуатации, так и от подхода к обслуживанию. Например, если высокий уровень нагрузок сочетается с несвоевременным выполнением регламентных работ и выбором расходников, чья цена является минимальной на рынке, проблемы не заставят себя ждать. Также к возникновению необходимости проведения ремонта Lexus IS250 ведет и использование некачественного топлива. Поэтому стоит избегать несетевых АЗС.
Ремонт Lexus IS250 следует доверить мастерам проверенного техцентра. Неумелые действия способны лишь ухудшить положение дел, в связи с чем Вы потратите больше своего времени и денежных средств, чем рассчитывали. Поэтому не стоит рисковать – обратитесь за помощью к высококвалифицированным специалистам автосервиса Раннинг Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы в кратчайшие сроки устранять самые сложные неисправности. Также на месте Вы сможете приобрести нужные запчасти и расходники.