Спортивное купе от японского концерна Lexus дебютировало в 1991 году. Автомобиль был построен на одной платформе с легендарной Toyota Supra (внутренняя маркировка кузова A80). Сборочные линии располагались в Японии. Так как приоритетным рынком для модели была Северная Америка, Lexus SC имел дизайн, отвечающий стандартам автомобилей, выпускающихся американскими компаниями, а также передовое оснащение и богатые комплектации. Отметим, что была представлено всего две модификации – SC300 и SC400. Они отличались установленными силовыми агрегатами и, соответственно, мощностными характеристиками. Производство модели было закончено в 2001 году, когда появилось второе поколение Lexus SC. Однако оно уже не предлагало версию с маркировкой SC300. Сегодня автомобили очень редко встречаются в нашей стране.
Автомобили с индексом 300 оснащались единственным бензиновым атмосферником 2JZ-GE. Он имел 6-цилиндровую рядную конфигурацию и объем 3 литра. Пиковая мощность равнялась 230 лошадиным силам и 284Нм крутящего момента. В пару к нему предлагалась 5-ступенчатая механическая коробка передач и 4-диапазонный автомат. Привод был доступен только задний. Конструкция подвески – полностью независимая, базирующаяся на двойных поперечных рычагах. Все тормозные механизмы – дисковые (фронтальные вентилируемые). Среди доступных опций можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, кондиционер, аудиосистему.
Основные спецификации:
Также автомобиль был оснащен системами безопасности. В их число входят подушки для водителя и пассажиров, ABS, система курсовой устойчивости.
Ремонт Lexus SC300 может потребоваться практически каждому владельцу этого спортивного купе. Дело в том, что представители линейки имеют на сегодняшний день солидный возраст и сопоставимый с ним пробег. Поэтому многие компоненты систем уже успели достичь предельного уровня выработки. Но, безусловно, многое зависит от условий эксплуатации и подхода к обслуживанию. Если высокий уровень нагрузок сочетается с выбором некачественных расходников и несвоевременным выполнением регламентных работ, проблемы с агрегатами автомобиля могут начаться достаточно скоро. Также отметим сложность кузовного ремонта Lexus SC300. Автомобили редко встречаются в нашей стране, поэтому компоненты корпуса придется приобретать на заказ, в связи с чем их цена будет весьма высока.
Ремонт Lexus SC300 необходимо доверять профессионалам. Кустарные методики восстановительных операций способны привести к усугублению ситуации, в связи с чем итоговая стоимость мероприятия существенно возрастет. Поэтому рекомендуем обратиться за помощью к высококвалифицированным специалистам автосервиса Раннинг Моторс, который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы в кратчайшие сроки решать самые сложные задачи. Также на выполненные работы всегда дается длительная гарантия, что позволит не сомневаться в качестве оказываемых услуг.