Серия кроссоверов Lexus NX была представлена японским концерном в 2014 году. Автомобиль построен на одной платформе с Toyota RAV-4. Сборочные линии были организованы в Японии. Версия с маркировкой NX300 сначала представляла собой гидрид и обозначалась как 300h. Однако после рестайлинга в 2017-м наиболее мощная бензиновая модификация NX200t была переименована в NX300. Помимо этого, в ходе модернизации изменились оптика, а также элементы отделки корпуса и салона, добавились новые опции. Сегодня модели официально представлены в российской дилерской сети. Они имеют стабильный спрос, поскольку предлагают богатое оснащение и высокий уровень надежности основных узлов.
Модели с индексом 300 оснащались двумя силовыми установками. Бензиновая версия имел под капотом 2-литровый мотор 8AR-FTS. Он обладал 4-цилиндровой конфигурацией и, благодаря установленному турбонагнетателю, демонстрировал уровень отдачи в 238 лошадиных сил (350Нм крутящего момента). Второй ДВС (2AR-FXE) мог похвастаться камерой сгорания на 2.5 литра и электромотором, работающим с ним в паре. Суммарная мощность достигала 155 сил и 270Нм момента. В первом случае была доступна 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, а во втором – вариатор. Привод предлагался только полный. Конструкция подвески предполагала установку Макферсона спереди и двойных поперечных рычагов сзади. Все тормозные механизмы – дисковые (фронтальные вентилируемые). Среди предлагаемых опций можно выделить отделку сидений кожей, климат и круиз-контроль, аудиосистему, электрорегулировки, мультимедиа.
Основные спецификации:
Также автомобили оснащены и системами безопасности. В их число входят многочисленные подушки для водителя и пассажиров, система стабилизации, камера заднего вида и датчики парковки.
Ремонт Lexus NX300 может понадобиться в случае нештатного режима функционирования систем автомобиля. Вместе с тем, что установленные агрегаты проявляют весьма высокий уровень надежности, они также весьма требовательны к качеству обслуживания. Например, регламентные работы не должны выполняться реже, чем каждые 8-10 тысяч километров. Также следует избегать расходников и технических жидкостей, чья цена является минимальной на рынке. Они не способны обеспечить должный уровень защиты сложных механизмов. Нередко причиной необходимости в ремонте Lexus NX300 становится и использование низкокачественного топлива.
Ремонт Lexus NX300 стоит доверять только мастерам проверенного техцентра. Неумелые действия приведут к усугублению ситуации, в связи с чем итоговая стоимость мероприятия существенно возрастет. Поэтому рекомендуем воспользоваться услугами профессионалов автосервиса Раннинг Моторс, который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы в кратчайшие сроки решать самые сложные задачи. Также на месте Вы сможете приобрести нужные запчасти и расходные материалы.