Серия моделей с маркировкой IS была представлена японским концерном в 1999 году. Автомобили использовали агрегаты и механизмы Toyota, однако отличались более богатыми комплектациями и премиальными материалами отделки. Первое поколение были представлено в двух модификациях кузова – седан и универсал. В 2005-м прошла презентация модели второго поколения. Автомобиль существенно обновился как внешне, так и технически. Теперь предлагалась только версия седан. В 2008 году прошел рестайлинг, который обновил элементы отделки корпуса и салона. Также была представлена и новая модификация – кабриолет. Она маркировалась дополнительной литерой «C». Младшей конфигурацией являлась IS250C. В 2010-м модель снова обновилась, а в 2013-м состоялась премьера третьей генерации, которая предлагала только версию седан. Кабриолет Lexus IS встречаются в нашей стране достаточно редко.
Кабриолеты Lexus IS комплектовались единственным 2.5-литровым атмосферником 4GR-FSE. Он имел V-образную 6-цилиндровую конфигурацию и работал с отдачей в 208 лошадиных сил (252Нм крутящего момента). В пару к нему предлагалась 6-диапазонная механическая коробка передач или 6-ступенчатый автомат. Привод был доступен только задний. Конструкция подвески предполагала установку двойных рычагов спереди и многорычажки сзади. Все тормозные механизмы – дисковые (фронтальные вентилируемые). Среди опций можно выделить отделку сидений кожей, электрорегулировки, многофункциональное рулевое колесо, климат-контроль, аудиосистему, мультимедиа.
Основные спецификации:
Оснащались автомобили и системами безопасности. Среди них – фронтальные и боковые подушки для водителя и пассажиров, система курсовой устойчивости, камера заднего вида, датчики парковки.
Ремонт Lexus IS250C может понадобиться при обнаружении неполадок в работе агрегатов автомобиля. Несмотря на то, что узлы проявляют высокий уровень надежности, они, безусловно, не способны работать вечно. Чтобы продлить жизненный цикл сложных механизмов, необходимо осуществлять регламентные работы не реже, чем каждые 8-10 тысяч километров пробега, а также выбирать качественные расходники и технические жидкости. Если цена оригинала Вас не устраивает, рассмотрите вариант приобретения достойных аналогов, которые также представлены на рынке. Также отметим сложность кузовного ремонта Lexus IS250C. Так как модификации кабриолет встречаются в нашей стране достаточно редко, многие компоненты корпуса придется приобретать на заказ.
Ремонт Lexus IS250C необходимо доверять профессионалам. Кустарные методики восстановительных операций в лучшем случае дадут временный эффект, а в худшем приведут к усугублению ситуации, в связи с чем итоговая стоимость мероприятия существенно возрастет. Поэтому рекомендуем воспользоваться услугами специалистов автосервиса Раннинг Моторс, который расположен в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки. Также на выполненные работы будет дана длительная гарантия.