Модификация премиального седана с маркировкой GS400 была представлена японским концерном в 1997 году. Автомобиль имел внутреннее обозначение кузова S160. Он базировался на Toyota N Platform, которую также использовала модель Crown (в кузове S150). На внутреннем рынке Lexus GS этого поколения предлагался как Toyota Aristo. Сборочные линии были расположены в Японии. В 2000 году прошел рестайлинг, обновивший оптику, а также элементы отделки корпуса и салона. Производство было завершено в 2004-м, после презентации третьей генерации модели, которая уже не предлагала версию GS400. Сегодня эти автомобили достаточно часто можно встретить на дорогах нашей страны.
Автомобили с маркировкой GS400 комплектовались единственным бензиновым атмосферником 1UZ-FE. Он имел V-образную 8-цилиндровую конфигурацию и рабочий объем 4 литра. ДВС работал с отдачей в 304 лошадиные силы и 420Нм крутящего момента. В пару к нему устанавливалась 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Привод предлагался только задний. Конструкция подвески – полностью независимая, базирующаяся на двойных поперечных рычагах. Все тормозные механизмы – дисковые, вентилируемые. Среди доступных опций можно отметить отделку салона кожей, электрорегулировки, климат-контроль, аудиосистему.
Основные спецификации:
Также автомобили оснащались и системами безопасности. К ним относятся подушки для водителя и пассажиров, система стабилизации, датчики парковки.
Ремонт Lexus GS400 может потребоваться при нештатном режиме функционирования агрегатов автомобиля. Они, безусловно, проявляют высокий уровень надежности, но, вместе с тем, весьма требовательны к качеству обслуживания. Регламентные работы должны осуществляться каждые 8-10 тысяч километров пробега. При этом, естественно, важно выбирать соответствующие требованиям производителя расходники и технические жидкости. Цена оригинальных материалов весьма высока, поэтому есть смысл обратить внимание на достойные аналоги. Также приближают возникновение необходимости осуществления ремонта Lexus GS400 и сверхнагрузки. Например, несмотря на высокую мощность автомобилей, они плохо переносят агрессивную манеру езды.
Ремонт Lexus GS400 необходимо доверить профессионалам. Кустарные методики восстановительных работ, которые предлагают гаражные мастерские, могут привести к усугублению положения дел, в связи с чем Вы потратите больше времени и денежных средств, чем рассчитывали. Поэтому рекомендуем воспользоваться услугами высококвалифицированных сотрудников автосервиса Раннинг Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы в кратчайшие сроки локализовать неисправность и предложить оптимальный способ ее устранения. Также на выполненные работы всегда дается длительная гарантия.