Lexus ES – это серия премиальных седанов, которые предлагались отдельным крылом японской компании Toyota. До пятой генерации они являлись соплатформенников бестселлера Camry. Впервые автомобиль с маркировкой ES300 стала доступна на втором поколении модели. Цифры соотносились с объемом установленного двигателя – 3.0 литра. Сборочные линии сначала располагались в Японии, а затем также были развернуты в США. Начиная с шестого поколения (с 2012 года) версии ES300 стали предлагаться в модификации гибрид, в связи с чем к названию была добавлена литера H (ES300h). Актуальная на сегодняшний день генерация – седьмая. Автомобили построены на одной платформе с Toyota Avalon (кузов XX50). Сегодня Lexus ES300 официально представлены в России.
Автомобили серии сначала комплектовались бензиновыми 3-литровыми V-образными атмосферниками, а затем (после появления версии 300h) 2.5-литровыми 4-цилиндровыми ДВС, которые работали в паре с электромотором. Конечно, их мощностные характеристики сложно назвать выдающимися, однако недостатка в запасе лошадиных сил автомобили не испытывали. Для моделей раннего периода выпуска были доступны 5-ступенчатые механические коробки передач и 4-диапазонные АКПП, а затем автоматы полностью вытеснили механику. Современные модификации доступны с вариатором. Все автомобили имели передний привод. Конструкция подвески несколько менялась в зависимости от поколения автомобиля. Сегодня Lexus ES имеет стойки Макферсона на передней оси и многорычажную конструкцию сзади. Все тормозные механизмы – дисковые. Количество опций неуклонно росло. Среди них можно выделить отделку сидений кожей, электрорегулировки, многофункциональное рулевое колесо, аудиосистему, мультимедиа.
Основные спецификации:
Росло и количество систем безопасности. Сегодня автомобили могут предложить фронтальные и боковые подушки для водителя и пассажиров, систему курсовой устойчивости, камеру кругового обзора, мониторинг слепых зон.
Ремонт Lexus ES300 может потребоваться при обнаружении нештатного режима функционирования систем автомобиля. Стоит понимать, что многие представители линейки на сегодняшний день имеют солидный возраст и соответствующий ему пробег. В этой связи некоторые элементы агрегатов уже могли достичь предельного уровня выработки. Конечно, в этом случае многое зависит от условий эксплуатации и подхода к обслуживанию. Если регламентные работы выполняются несвоевременно, и при этом используются расходники, чья цена является минимальной на рынке, проблемы возникнут достаточно скоро. Также отметим сложность кузовного ремонта Lexus ES300 раннего периода выпуска. В европейской части нашей страны эти модели встречаются весьма редко, поэтому элементы корпуса придется поискать.
Ремонт Lexus ES300 необходимо доверять грамотным специалистам. Кустарные методики, которые предлагают в гаражных мастерских, способны дать лишь временный эффект, ввиду чего неисправности достаточно быстро вернутся вновь. Во избежание подобных эксцессов следует воспользоваться услугами сотрудников автосервиса Раннинг Моторс, расположенного в Москве. Здесь созданы все условия, чтобы в кратчайшие сроки решать самые сложные задачи. Также на выполненные работы дается длительная гарантия.