Серия премиальных среднеразмерных моделей с маркировкой IS дебютировала в 1999 году. Автомобили практически полностью копировали появившуюся на год ранее на внутреннем японском рынке Toyota Altezza. Предлагалось две модификации кузова – седан и универсал (SportCross). Версия IS300 являлась топовой по мощностным показателям. В 2005-м состоялась премьера автомобиля второй генерации. Он сильно изменился внешне и технически. Модель также предлагалась в модификации IS300, однако она теперь не являлась самой мощной, поскольку также стал доступен и IS350. Отметим, что кабриолет, который появился после рестайлинга модели в 2008-м, получил обозначение IS300 C. Третье поколение, представленное в 2013-м, помимо стандартной версии IS300 было доступно и в гибридной IS300h.
Автомобили модификации IS300 комплектовались несколькими бензиновыми и гибридными силовыми установками. Все они имели весьма неплохие мощностные показатели и наделяли модели высокими динамическими характеристиками. Отметим, что базовым для автомобилей был задний привод, однако также встречаются и версии с двумя ведущими осями. Конструкция подвески несколько менялась в зависимости от поколения модели. Например, современные версии оснащаются двойными поперечными рычагами спереди и многорычажной системой сзади. Все тормозные механизмы – дисковые, вентилируемые. Количество предлагаемых опций неуклонно росло. Среди них можно выделить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо, аудиосистему и мультимедиа.
Доступные ДВС:
Вместе с ними работало несколько типов коробок передач. Это были МКПП, АКПП и вариатор.
Ремонт Lexus IS300 встречается не так часто, поскольку автомобили оснащены весьма надежными агрегатами и механизмами. Однако стоит учитывать возраст и сопоставимый с ним пробег некоторых представителей линейки. К сожалению, процесс естественного износа невозможно остановить. Однако существуют способы его замедлить. Например, для этого необходимо своевременно выполнять регламентные работы (не реже, чем каждые 8-10 тысяч километров пробега). Естественно, важно выбирать качественные расходники. Если цена оригинальных материалов Вас не устраивает – рассмотрите вариант приобретения достойных аналогов, которые также представлены на рынке. Отметим, что приближает возникновение необходимости в ремонте Lexus IS300 и постоянная агрессивная езда.
Ремонт Lexus IS300 необходимо доверять профессионалам. Японские модели не приемлют кустарных методик восстановительных работ – они способны существенно усугубить ситуацию, в связи с чем итоговая стоимость мероприятия возрастет. В этой связи рекомендуем воспользоваться услугами высококвалифицированных специалистов автосервиса Раннинг Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы в кратчайшие сроки и с гарантией качества решать самые сложные задачи. Также нужные запчасти и расходники Вы сможете приобрести на месте.