Линейка среднеразмерных премиальных моделей от японского концерна дебютировала в 1999 году. Эти автомобили также предлагались на внутреннем рынке с маркировкой Toyota Altezza. Сборка осуществлялась в Японии. Было представлено две модификации кузова – седан и универсал. IS имел неплохие мощностные показатели, однако высокопроизводительных версий доступно не было. В 2005-м состоялась премьера второй генерации модели. Автомобиль существенно обновился внешне и технически. Два года спустя была презентована заряженная версия седана – Lexus IS-F. Она отличалась не только техническим оснащением, но и внешними элементами отделки корпуса. Выпуск продолжался до 2014 года, когда появилось третье поколение модели. Сегодня в линейке IS не представлены отдельные модификации F, однако доступны комплектации с маркировкой F-Sport.
Lexus IS-F комплектовался единственным бензиновым атмосферным ДВС 2UR-GSE. Он имел 8-цилиндровую V-образную конфигурацию и объем 5 литров. Мотор функционировал с отдачей в 423 лошадиные силы и 505Нм крутящего момента. В паре с ним работала 8-диапазонная автоматическая коробка передач Sport Direct Shift. Привод предлагался исключительно задний. Конструкция подвески предусматривала установку двойных рычагов спереди и многорычажной системы сзади. Все тормозные механизмы – дисковые, вентилируемые. Среди доступных опций можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, премиальную аудиосистему, многофункциональное рулевое колесо, мультимедиа с навигацией.
Основные спецификации:
Также на борту размещались и системы безопасности. К ним относятся фронтальные и боковые подушки для водителя и пассажиров, система стабилизации, камера заднего вида.
Ремонт Lexus IS-F может потребоваться при обнаружении нештатного режима функционирования систем автомобиля. Высокопроизводительные версии японских моделей весьма требовательны к качеству обслуживания. Например, выбор расходников и технических жидкостей, чья цена является минимальной на рынке, весьма быстро приведет к появлению неполадок. Дело в том, что подобные материалы попросту не способны должным образом защитить сложные механизмы. Также к возникновению необходимости проведения ремонта Lexus IS-F зачастую ведет использование некачественного горючего. От этого пострадает как топливная система, так и сам двигатель.
Ремонт Lexus IS-F необходимо доверять исключительно профессионалам. Кустарные методики восстановительных работ абсолютно неуместны в случае, когда речь идет о заряженных автомобилях. Поэтому рекомендуем воспользоваться услугами высококвалифицированных специалистов автосервиса Раннинг Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы решать сложные задачи в кратчайшие сроки и с гарантией качества. Также нужные запчасти и расходные материалы Вы сможете приобрести на месте.