Lexus HS – это компактный гибрид премиального сегмента, который появился на рынке в 2009 году. Автомобиль был построен на платформе New MC, которую также использовала Toyota Avensis и Sai. Сборочные линии располагались в Японии. Предлагалась единственная модификация кузова – седан. Автомобили имели фирменный дизайн и высокий уровень оснащения. В 2013-м прошел рестайлинг, который обновил оптику, а также элементы отделки кузова и салона. В 2018 году выпуск модели был завершен. Lexus HS не поставлялся в Россию официально, поэтому встречается здесь на вторичном рынке достаточно редко. Ликвидность этих моделей сложно назвать высокой.
Автомобили серии комплектовались бензиновым 4-цилиндровым атмосферником объемом 2.4 литра, который работал в паре с электромотором. Суммарная мощность составляла 187 лошадиных сил. В пару к нему безальтернативном устанавливался вариатор. Передача крутящего момента осуществлялась на переднюю ось. Конструкция подвески предусматривала установку стоек Макферсона спереди и двойных поперечных рычагов сзади. Все тормозные механизмы – дисковые (фронтальные вентилируемые). Среди опций можно выделить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо, аудиосистему и мультимедиа.
Основные характеристики:
Также на борту присутствовали системы безопасности. В их числе – подушки для водителя и пассажиров, ABS, система стабилизации.
Ремонт Lexus HS бывает необходим в случае обнаружения неисправностей в работе систем автомобиля. Бензиновый ДВС требует регулярного и качественного обслуживания. Если смена смазочного материала и фильтрующих элементов не происходит каждые 8-10 тысяч километров или используются самые дешевые расходники, неизбежно происходит ускоренный износ элементов агрегата. Также ДВС чувствительны к качеству горючего. Заправки на безымянных АЗС достаточно быстро станут причиной появления неисправностей топливной системы. Встречаются и неполадки с электроникой. В этом случае цена ремонта Lexus HS будет весьма высока.
Ремонт Lexus HS должен осуществляться профессионалами. Кустарные методики восстановительных работ способны дать лишь временный результат, вследствие чего проблемы вскоре вернутся вновь. Также отметим, что далеко не каждая СТО имеет нужное оборудования для обслуживания автомобилей этой японской марки. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в специализированный автосервис «Раннинг Моторс», который располагается в Москве. Здесь Вам будет предложен полный спектр услуг – от регламентного обслуживания автомобиля до капитального ремонта его основных агрегатов. Также на месте Вы сможете приобрести нужные расходные материалы и запчасти, сэкономив свое время.