Премиальный седан с маркировкой GS460 появился в линейке продукции японской компании в 2008 году, после того, как представители третьей генерации автомобиля подверглись рестайлингу. Отметим, что эти модели были построены на Toyota N Platform, которую длили с Toyota Crown (в кузове S180). Сборка осуществлялась в Японии. Стоит сказать, что модификация GS460 являлась топовой среди представленных версий. Выпуск был завершен в 2011 году, когда появилось четвертое поколение модели. Оно уже не предлагало версии с маркировкой 460. Сегодня эти автомобили встречаются в нашей стране на вторичном рынке. Однако высокой ликвидности модели не имеют, ввиду высокой мощности и, соответственно, большого транспортного налога.
Автомобили модификации GS460 комплектовались единственным бензиновым атмосферником 1UR-FE. Он имел V-образную 8-цилиндровую конфигурацию и объем 4.6 литра. Максимальная мощность равнялась 347 лошадиным силам и 460Нм крутящего момента. В паре с ним работала 8-ступенчатая автоматическая коробка передач AA80E. Привод предлагался только задний. Конструкция подвески – полностью независимая. Спереди располагалась двухрычажная система, а сзади – многорычажная. Все тормозные механизмы – дисковые, вентилируемые. Среди доступных опций можно выделить отделку сидений кожей, климат и круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо, премиальную аудиосистему, мультимедиа.
Основные спецификации:
Также автомобили оснащались и системами безопасности. К ним относятся фронтальные и боковые подушки для водителя и пассажиров, система курсовой устойчивости, камера заднего вида.
Ремонт Lexus GS460 встречается не так часто, поскольку японские агрегаты проявляют весьма высокий уровень надежности и способны выхаживать не одну сотню тысяч километров без серьезных проблем. Однако вместе с тем они являются весьма требовательными к качеству горючего и обслуживания. Если выбор падает на безымянные АЗС и материалы, чья цена является минимально на рынке, появление неполадок не заставит себя ждать. Также важно четко соблюдать сроки выполнения регламентных работ. Если интервалы превышают 8-10 тысяч километров – это также ведет к возникновению необходимости в ремонте Lexus GS460.
Ремонт Lexus GS460 следует доверять профессионалам. Неграмотно выполненные работы могут существенно усугубить положение дел, ввиду чего Вы потратите больше времени и денежных средств, чем запланировали. Поэтому рекомендуем воспользоваться услугами высококвалифицированных специалистов автосервиса Раннинг Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы решать самые сложные задачи в кратчайшие сроки. Также на месте Вы сможете приобрести нужные запчасти и расходники.