Lexus ES – это серия моделей от японского концерна, которая дебютировала в 1989 году. Автомобили базировались на платформах Toyota и использовали большое количество их агрегатов. Основное отличие заключалось в использовании премиальных материалов отделки, а также в более богатых комплектациях. Модификация с маркировкой ES330 появилась в 2003 году, у обновленного представителя четвертой генерации модели. Автомобиль делил Toyota K Platform с Camry (кузов XV30). Сборочные линии располагались в Японии. Выпуск этого поколения происходил с 2001 года, однако тогда была доступна только версия ES300. Модель была снята с производства в 2006-м. Сегодня она весьма редко встречается в нашей стране, в отличие от соплатформенника Camry.
Версия ES330 комплектовалась единственным бензиновым атмосферником 1MZ-FE. Он имел V-образную 6-цилиндровую конфигурацию и объем 3.3 литра. Пиковая мощность равнялась 228 лошадиным силам и 325Нм крутящего момента. В паре с ним работала автоматическая 5-ступенчатая коробка передач U151E. Привод был доступен только передний. Конструкция независимой подвески предполагает установку стоек Макферсона на обеих осях. Все тормозные механизмы – дисковые (фронтальные вентилируемые). Среди доступных опций можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, многофункциональное рулевое колесо, климат и круиз-контроль, аудиосистему, мультимедиа.
Основные спецификации:
Также на борту имелись и системы безопасности. К ним относятся фронтальные и боковые подушки для водителя и пассажиров, система стабилизации, датчики парковки.
Ремонт Lexus ES330 может потребоваться при обнаружении неполадок в работе систем автомобиля. Агрегаты моделей проявляются весьма высокий уровень надежности, однако, вместе с тем, являются и достаточно требовательными к качеству используемого топлива и расходных материалов. Поэтому выбор безымянных несетевых АЗС, а также технических жидкостей и элементов неизвестных брендов, чья цена является минимальной на рынке, достаточно скоро приведет к серьезным проблемам. Также нельзя не сказать о сложности кузовного ремонта Lexus ES330. Эти автомобили редко встречаются а нашей стране, поэтому элементы корпуса придется приобретать на заказ.
Ремонт Lexus ES330 стоит доверять профессионалам. Неумелые действия способны привести к усугублению ситуации, что повлечет за собой увеличение итоговой стоимости всего мероприятия. Поэтому стоит выбирать мастеров проверенного техцентра. Например, Вы можете воспользоваться услугами сотрудников автосервиса Раннинг Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы в кратчайшие сроки локализовать самую сложную неполадку и предложить оптимальный способ от нее избавиться. Также на выполненные работы дается длительная гарантия.