Infiniti Q45 – это полноразмерный седан, который дебютировал в 1989 году. Он был построен на одной платформе с Nissan President и на некоторых рынках был доступен с маркировкой Nissan Infiniti Q45. Сборка осуществлялась в Японии. Спустя 8 лет состоялась премьера второго поколения модели. Теперь она делила платформу с Nissan Cedric, Gloria и Leopard (в кузове Y33). Автомобиль получил более современную внешность и передовое техническое оснащение. На внутреннем рынке модель была доступна под названием Nissan Cima. В 2001 году появилась третья генерация Q45. Машина обновилась как внешне, так и технически. В 2004-м прошел рестайлинг, а спустя 2 года модель была снята с производства. Так как автомобили серии не поставлялись в Россию официально, сегодня они весьма редко встречаются в нашей стране.
Автомобили линейки комплектовались тремя атмосферными V-образными восьмерками. Это были силовые агрегаты с маркировками VH45DE, VH41DE и VK45DE. Они имели объем 4.1 и 4.5 литра. Максимальная мощность составляла 340 лошадиных сил и 451Нм крутящего момента. В пару к ним предлагались только автоматические коробки передач. Сначала это были 4-ступенчатые агрегаты, а затем – 5-диапазонные. Привод предлагался исключительно задний. Конструкция подвески несколько менялась в зависимости от поколения. Последние модификации предлагали стойки Макферсона спереди и многорычажку сзади. Все тормозные механизмы – дисковые. Количество опций неуклонно росло. Среди них можно отметить отделку сидений кожей, климат-контроль, электрорегулировки, многофункциональное рулевое колесо, аудиосистему, мультимедиа.
Основные спецификации:
Имелись на борту и системы безопасности. К ним относятся подушки для водителя и пассажиров, ABS, система стабилизации, датчики парковки.
Необходимость в ремонте Infiniti Q45 может возникать ввиду исчерпания элементами агрегатов своего ресурса. Даже самые надежные японские системы не способны работать вечно. Однако ускорить процесс естественного износа способны серьезные нагрузки. Например, к ним можно отнести регулярную транспортировку тяжелых грузов и агрессивную манеру езды. Также важно грамотно подходить к обслуживанию автомобиля, соблюдая регламентные интервалы и выбирая качественные расходники. Отметим сложность кузовного ремонта Infiniti Q45. Автомобили редко встречаются в нашей стране, поэтому многие детали корпуса придется приобретать на заказ. В связи с этим их цена будет весьма высока.
Ремонт Infiniti Q45 следует поручить профессионалам проверенной СТО. Кустарные методики восстановительных операций в лучшем случае дадут лишь краткосрочный эффект, ввиду чего проблемы вскоре вернутся вновь. Поэтому рекомендуем обратиться к специалистам автосервиса Раннинг Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы решать сложные задачи в кратчайшие сроки. Также на все выполненные работы будет дана длительная гарантия, что позволит не сомневаться в качестве оказываемых услуг.