Infiniti I30 – это модификация японской модели Nissan Cefiro второго поколения (маркировка кузова A32). Автомобиль также встречается под названиями Nissan Maxima и QX. Выпуск начался в 1995 году в Японии. В линейке продукции крыла Infiniti модель заменила устаревшую J30. Предлагалась единственная конфигурация кузова – седан. В 1999-м состоялась премьера автомобиля следующего поколения (код кузова A33). Он также был аналогом Nissan Maxima. Отметим, что теперь версия I30 являлась младшей среди моделей Infiniti, поскольку также была представлена версия I35. Выпуск был завершен в 2004 году. Модели серии не поставлялись в нашу страну официально, поэтому встречаются здесь весьма редко.
Маркировка I30 указывает на наличие 3-литрового силового агрегата. Этими моторами были два бензиновых атмосферника – сначала VQ30DE, а затем VQ30DE-K. Максимальный уровень отдачи достигал 230 лошадиных сил и 294Нм крутящего момента. В паре с ними работа 5-ступенчатая механическая коробка передач и 4-диапазонный автомат. Привод предлагался только передний. Конструкция подвески несколько менялась в зависимости от поколения модели. Например, представители позднего периода выпуска имели спереди стойки Макферсона, а сзади – многорычажную конструкцию. Все тормозные механизмы – дисковые (передние вентилируемые). Из опций можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, многофункциональное рулевое колесо, кондиционер, аудиосистему, мультимедиа.
Основные спецификации:
Также имеются на борту и системы безопасности. К ним относятся подушки для водителя и пассажиров, систему курсовой устойчивости и датчики парковки.
Ремонт Infiniti I30 встречается не так редко. Дело в том, что многие представители серии имеют на сегодняшний день серьезный возраст и соответствующий ему пробег. По этой причине элементы систем могут достичь предельного уровня выработки. Конечно, процесс естественного износа невозможно остановить, но есть способы его существенно замедлить. Например, следует четко соблюдать сроки выполнения регламентных работ по обслуживанию автомобиля. При этом, безусловно, нужно выбирать только высококачественные расходники и технические жидкости. Если цена оригинала Вас не устраивает – обратите внимание на достойные аналоги, которые также представлены на рынке. Отметим сложность кузовного ремонта Infiniti I30 – многие элементы корпуса придется приобретать на заказ ввиду того, что машина очень редко встречается в нашей стране.
Ремонт Infiniti I30 следует доверять профессионалам. Неумелые действия способны привести к усугублению ситуации, что повлечет за собой увеличение итоговой стоимости всего мероприятия. Поэтому рекомендуем обратиться к проверенным специалистам автосервиса Раннинг Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы в кратчайшие сроки решать самые сложные задачи. Также на все выполненные работы будет дана длительная гарантия, что позволит не сомневаться в качестве предоставляемых услуг.