Infiniti FX50 – это топовая конфигурация японского спортивного кроссовера второй генерации (внутренний код кузова S51). Премьера состоялась в 2008 году. Автомобиль был построен на одной платформе с моделями Infiniti серий M, G и EX. Сборка осуществлялась в Японии. В 2011 году прошел рестайлинг, обновивший внешность, элементы отделки интерьера и техническую часть автомобиля. В ходе ребрендинга в 2013-м модель получила новое название – QX70. А спустя еще 4 года выпуск автомобилей серии был прекращен. Сегодня FX50 достаточно часто встречается в нашей стране на вторичном рынке, поскольку был представлен здесь официально. Однако модель имеет невысокую ликвидность ввиду большого расхода топлива и транспортного налога.
Модели FX50 оснащались 5-литровым бензиновым атмосферником. Он имел 8-цилиндровую V-образную конфигурацию и выдавал до 420 лошадиных сил (500Нм крутящего момента). В паре с ним работал 7-ступенчатый автомат. Все модификации оснащались фирменной системой полного привода ATTESA E-TS. Архитектура подвески представляла собой независимую многорычажную систему на обеих осях. Все тормозные механизмы – дисковые, вентилируемые. Среди многочисленных опций можно отметить отделку сидений кожей, климат и круиз-контроль, электрорегулировки, люк с электроприводом, многофункциональное рулевое колесо, премиальную аудиосистему, мультимедиа.
Основные спецификации:
Оснащена модель и системами безопасности. К ним относятся фронтальные и боковые подушки для водителя и пассажиров, система курсовой устойчивости, помощь при экстренном торможении, камера заднего вида.
Необходимость ремонта Infiniti FX50 нередко бывает вызвана халатным отношением к обслуживанию. Высокопроизводительные агрегаты, которые работают в условиях очень серьезных нагрузок, требуют качественного и своевременного ТО. Отметим, что если Вас не устраивает цена оригинальных расходников и технических жидкостей, обратите внимание на достойные аналоги, которые также представлены на рынке. Интервал регламентной замены смазочного материала и фильтрующих элементов ДВС не должен превышать 8-10 тысяч километров. Однако ремонт Infiniti FX50 может быть связан и с узлами трансмиссии автомобиля. Помните, что эти механизмы также нуждаются в периодическом обслуживании, поскольку защитные свойства рабочих материалов неуклонно снижаются с увеличением пробега.
Ремонт Infiniti FX50 необходимо доверять профессионалам. Отметим, что полноценные восстановительные работы невозможны без высокотехнологичного компьютерного оборудования. Поэтому обращение в гаражные мастерские станет лишь пустой тратой времени. В связи с этим рекомендуем воспользоваться услугами профессионалов автосервиса Раннинг Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы решать самые трудные задачи в кратчайшие сроки и с гарантией качества. Также все нужные запчасти и расходные материалы Вы сможете приобрести на месте.