Премиальный седан с маркировкой M45 впервые появился в линейке M-серии японского концерна на второй генерации модели. Премьера состоялась в 2002 году. Автомобиль был построен на одной платформе с Infiniti Q45, Nissan Cima и Gloria. Сборка осуществлялась в Японии. Производство следующего, третьего по счету поколения, которое также имела модификацию M45, началось в 2006-м. Теперь автомобиль базировался на платформе FM-L. Модель существенно обновилась как внешне, так и технически. В 2008 году прошел рестайлинг, несколько освеживший экстерьер и интерьер автомобиля. В 2010-м выпуск был завершен в связи с появлением нового поколения модели (внутренняя маркировка кузова Y51), которая уже не предлагала модификации M45. Сегодня эти автомобили встречаются в нашей стране на вторичном рынке.
Представители обеих генераций в модификации M45 оснащались единственным бензиновым атмосферником VK45DE. Он имел V-образную 8-цилиндровую конфигурацию и объем 4.5 литра. Максимальная отдача этого ДВС – 344 лошадиных сил и 451Нм крутящего момента. В паре с ним работал 5-ступенчатый автомат. Базовым был задний привод, однако также предлагались и версии с системой передачи усилия на обе оси. Конструкция подвески несколько менялась в зависимости от поколения. Спереди сначала размещались стойки Макферсона, а затем – двухрычажная система. Сзади была установлена многорычажка. Все тормозные механизмы – дисковые. Из опции можно выделить отделку сидений кожей, климат и круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо, аудиосистему и мультимедиа.
Основные спецификации:
Также на борту имелись системы безопасности. Среди них – фронтальные и боковые подушки для водителя и пассажиров, система курсовой устойчивости и камера заднего вида.
Ремонт Infiniti M45 может понадобиться при обнаружении неполадок в работе систем автомобиля. Подобные эксцессы могут быть связаны, например, с достижением элементов узлов предельного уровня выработки. Конечно, естественный износ компонентов механизмов невозможно остановить, однако есть способы его замедлить. Например, важен грамотный подход к обслуживанию автомобиля. Регламентные работы должны выполняться каждые 8-10 тысяч километров пробега с использованием высококачественных расходников и технических жидкостей. Отметим сложность кузовного ремонта Infiniti M45, если речь идет о моделях раннего периода выпуска. Эти автомобили редко встречаются в нашей стране, поэтому многие элементы корпуса придется приобретать на заказ, в связи с чем их цена будет весьма высока.
Ремонт Infiniti M45 следует поручить профессионалам. Неумелые действия способны привести к усугублению ситуации, в связи с чем в итоге Вы потратите больше времени и денежных средств, чем запланировали. Чтобы избежать подобных неприятностей, следует обратиться к высококвалифицированным мастерам автосервиса Раннинг Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы решать самые сложные задачи в кратчайшие сроки. Также Вам будет оказана помощь в подборе запчастей и расходников.