Infiniti G25 – это младшая модель четвертого поколения серии G японского концерна (внутренняя маркировка кузова V36). Премьера автомобиля состоялась в 2011 году. Сборочные линии были налажены в Японии. Предлагалась одна модификация кузова – седан. На внутреннем рынке этот автомобиль предлагался как Nissan Skyline. Модель выступала конкурентом представителям Большой немецкой тройки – BMW 3, Ауди A4 и Mercedes-Benz C-Class и имела достаточно большой коммерческий успех. Выпуск был завершен в 2013-м. Сегодня автомобили встречаются на вторичном рынке в нашей стране. Благодаря своему уровню технического оснащения и большому количеству опций они имеют высокую ликвидность. Также, в отличие от более мощных модификаций серии, владение G25 не предполагает большого транспортного налога.
Автомобиль оснащался единственным атмосферным бензиновым силовым агрегатом VQ25HR. Он имел конфигурацию V6 и объем 2.5 литра. ДВС работал с отдачей в 222 лошадиные силы и 253Нм крутящего момента. В пару к нему устанавливалась 7-диапазонная автоматическая коробка передач. Базовым для модели был задний привод, однако также предлагались версии с двумя ведущими осями. Конструкция подвески – полностью независимая. Спереди устанавливалась двухрычажная система, а сзади – многорычажная. Все тормозные механизмы – дисковые, вентилируемые. Из опций можно выделить отделку сидений кожей, климат и круиз-контроль, электрорегулировки, многофункциональное рулевое колесо, аудиосистему, мультимедиа с навигацией.
Основные спецификации:
Имеются на борту и системы безопасности. К ним относятся фронтальные и боковые подушки для водителя и пассажиров, система стабилизации, датчики парковки и камера заднего вида.
Автомобили серии оснащены достаточно надежными агрегатами. Однако это не означает, что Вам не может потребоваться ремонт Infiniti G25. Модели достаточно часто испытывают серьезные нагрузки, так как имеют неплохие динамические характеристики. В этой связи следует отметить необходимость качественного обслуживания транспортного средства. Стоит избегать расходников и технических жидкостей, чья цена является минимальной на рынке – они не способны обеспечить должный уровень защиты сложных механизмов. Также стоит помнить, что интервал выполнения регламентных работ не должен превышать 8-10 тысяч километров пробега. Конечно, нельзя забывать и про обслуживание агрегатов трансмиссии – при его отсутствии необходимость ремонта Infiniti G20, связанная, например, с АКПП, возникнет достаточно быстро.
Ремонт Infiniti G25 следует доверить профессионалам. Кустарные методики восстановительных работ дадут лишь временный эффект, в связи с чем неполадки вскоре вернутся вновь. Чтобы не тратить свое время и денежные средства впустую, обратитесь к высококвалифицированным специалистам автосервиса Раннинг Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы в кратчайшие сроки решать самые сложные задачи. Также нужные запчасти и расходники Вы сможете приобрести на месте.