Mazda BT-50 представляет собой пикап, который дебютировал в 2006 году. Автомобиль был построен на одной платформе с американской моделью Ford Ranger. Также в азиатском регионе был представлен внедорожник Ford Everest, который использовал агрегаты и системы Mazda BT-50. Сборочные линии были расположены в Таиланде, Южной Африке, Зимбабве, Колумбии. В 2008-м прошел рестайлинг, коснувшийся оптики, а также элементов отделки корпуса и салона. В 2011 году состоялась премьера модели второй генерации. Она базируется на одной платформе с Ford Ranger (модификация T6). Выпуск осуществляется в Таиланде и в Южной Африке. Теперь, помимо привычной версии с двойной кабиной, была представлена и полуторная. В 2015-м прошла модернизация модели. Отметим, что сегодня автомобиль не представлен на российском рынке официально.
Автомобили серии комплектовались исключительно дизельными силовыми установками. Несмотря на то, что некоторые ДВС имели достаточно серьезный объем и мощностные показатели, модели не могли похвастаться завидными динамическими характеристиками. Однако от пикапов, чаще всего использующихся в коммерческих целях, их никто и не ждал. Предлагались версии с заднеприводной и полноприводной трансмиссией. Конструкция подвески несколько менялась в зависимости от генерации. Спереди сначала устанавливалась торсионная система, а затем – двойные поперечные рычаги. Задняя ось базируется на листовых рессорах. Большого количества опций автомобиль не предлагал. Среди них можно отметить электростеклоподъемники, отделку сидений кожей, многофункциональное рулевое колесо, кондиционер, аудиосистему, мультимедиа.
Доступные моторы:
Вместе с ними работали механические и автоматические коробки передач. Оба типа КПП имели от 5 до 6 ступеней.
Ремонт Mazda BT-50 требуется при обнаружении неисправностей в работе систем автомобиля. Конечно, модели рассчитаны на серьезный уровень нагрузок, однако, вместе с тем, также нуждаются и в своевременном обслуживании. Оптимальным решением будет не допускать превышение интервала выполнения регламентных работ в 10 тысяч километров. Также следует сказать о необходимости избегать расходников и технических жидкостей, чья цена является минимальной на рынке. Отметим и чувствительность дизельных ДВС к качеству горючего. Регулярные заправки на безымянных АЗС приведут к необходимости осуществления ремонта Mazda BT-50, связанного с топливной системой.
Ремонт Mazda BT-50 необходимо доверять профессионалам. Кустарные методики восстановительных работ в лучшем случае дадут временный эффект, а в худшем приведут к усугублению ситуации, в связи с чем Вы потратите больше времени и денежных средств, чем запланировали. В этой связи рекомендуем обратиться к высококвалифицированным специалистам автосервиса Раннинг Моторс, расположенного в Москве. Здесь созданы все условия, чтобы решать самые сложные задачи в кратчайшие сроки и с гарантией качества.