Mazda 6 третьей генерации была впервые представлена в 2012 году. Автомобиль построен на платформе GJ, которую делит с Mazda CX-9. Сборочные линии развернуты в Японии, Китае и России. Модель предлагалась в двух модификациях кузова – седан и универсал. В 2016-м прошел рестайлинг, который обновил оптику, а также элементы отделки корпуса и салона. Спустя 2 года, в 2018-м, модель подверглась второй модернизации. Автомобиль имеет современную фирменную внешность, а также неплохой набор опций. На российском рынке представлена только версия седан. В нашей стране все поколения модели пользуются стабильно высоким спросом. Благодаря этому автомобили имеют хороший уровень продаж и высокую ликвидность на вторичном рынке. Отметим, что высокопроизводительных версий (которая была доступна на первой генерации модели) сегодня не представлено.
Модели третьего поколения оснащаются бензиновыми и дизельными силовыми установками. Ни одна модификация, однако, не может похвастаться высокими мощностными показателями. Базовым является передний привод, однако также существуют и версии, оснащенные системой передачи крутящего момента на обе оси. Конструкция независимой подвески предполагает установку стоек Макферсона на передней оси и четырех рычагов сзади. Все тормозные механизмы – дисковые (передние вентилируемые). Среди доступных опций стоит отметить отделку сидений кожей, климат и круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо, электрорегулировки, аудиосистему, мультимедиа.
Доступные моторы:
В паре с ними работали механические и автоматические коробки передач. Оба агрегата имели по 6 ступеней.
Автомобили серии проявляют достаточно высокий уровень надежности основных агрегатов. Однако это не означает, что ремонт Mazda 6 New не может Вам потребоваться. Стоит отметить, что системы модели весьма чувствительны к качеству обслуживания. Например, несвоевременное выполнение регламентных операций, а также выбор материалов, чья цена является минимальной на рынке, достаточно быстро приведет к появлению неполадок. Также нельзя не сказать о том, автомобили нуждаются в качественном горючем. Конечно, в первую очередь это важно для моделей, укомплектованных дизельными ДВС. В этом случае даже одна заправка контрафактом станет причиной для необходимости осуществления ремонта Mazda 6 New, связанного с топливной системой. Поэтому следует избегать безымянные АЗС.
Ремонт Mazda 6 New следует проводить усилиями профессионалов. Неумелые действия приведут лишь к усугублению ситуации, ввиду чего Вы потратите больше времени и денежных средств, чем запланировали. Поэтому рекомендуем обратиться за помощью к сотрудникам автосервиса Раннинг Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы решать сложные задачи в кратчайшие сроки и с гарантией качества. Также на месте Вы сможете приобрести нужные расходники и запчасти.