Mazda 6 – это популярная модель японского концерна, которая появилась на рынке в 2002 году. За время производства успело смениться 3 генерации автомобиля. В разные периоды сборка осуществлялась в Японии, США, Китае и России. Также модели встречались под названием Mazda Atenza. Были доступны модификации седан, лифтбэк и универсал. Современная версия Mazda 6 выпускается с 2012 года. Автомобиль базируется на Mazda GJ Platform. Отметим, что ее также используют Mazda 3, CX-5 и CX-9. Эта модель пережила два рестайлинга – в 2015 и 2018 годах. Сегодня она официально представлена на российском рынке, а автомобили более раннего периода производства встречаются здесь на вторичном рынке.
Автомобили серии комплектовались бензиновыми и дизельными моторами. Среди них преобладали экономичные модификации, однако также были доступны и высокопроизводительные версии с маркировкой MPS. Большинство моделей оснащались передним приводом, но встречаются и автомобили с системой передачи усилия на обе оси. Конструкция подвески несколько менялась в зависимости от поколения. Современные модели имеют стойки Макферсона спереди и 4-рычажную систему сзади. Все тормозные механизмы – дисковые (фронтальные вентилируемые). Среди опций можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо, аудиосистему и мультимедиа.
Линейка моторов:
В паре с ними работали механические и автоматические коробки передач. МКПП имели 5 и 6 ступеней, а АКПП – от 4 до 6.
Ремонт Mazda 6 может потребоваться при выявлении неисправностей в работе систем автомобиля. Силовые агрегаты нуждаются в регулярном и качественном обслуживании. Если регламентные работы выполняются реже, чем каждые 8-10 тысяч километров, а также предпочтение отдается самым дешевым расходникам – неизбежно происходит ускоренный износ элементов ДВС. У дизельных версий автомобиля нередко встречается быстрый выход из строя сажевого фильтра. Некачественное горючее приводит в негодность форсунки и ТНВД – в этом случае цена ремонта Mazda 6 будет весьма высока. У возрастных представителей линейки встречаются очаги коррозии – на задних колесных арках, нижней части дверей и порогах.
Ремонт Mazda 6 важно доверить профессионалам. Неумелые действия способны лишь усугубить ситуацию, в связи с чем в итоге Вы потратите больше времени и денежных средств, чем рассчитывали. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в специализированный автосервис «Раннинг Моторс», который располагается в Москве. Здесь Вам будет предложен полный спектр услуг – от комплексной диагностики автомобиля до капитального ремонта его основных агрегатов. Также на месте Вы сможете приобрести нужные расходные материалы и запчасти, сэкономив свое время.