Mazda Atenza – это модель японского концерна, которая дебютировала в 2002 году. Она пришла на смену автомобилю с маркировкой 626. Отметим, что в большинстве стран Atenza предлагалась как Mazda 6. Это же обозначение использовалось на внутреннем японском рынке, а также в Китае, Сингапуре и Малайзии. Первые два поколения (с 2002 по 2008 и с 2008 по 2012) предлагались в трех исполнениях кузова – седан, лифтбэк и универсал. Актуальная на сегодняшний день, третья генерация автомобиля, доступна лишь в конфигурациях седан и универсал. Сборочные линии были развернуты в Японии, Колумбии, Китае, США, России. Также стоит сказать, что второе поколение было построено на одной платформе с Ford Mondeo, Lincoln MKX и Mercury Milan. В нашей стране этот автомобиль практически не встречается, поскольку здесь была официально доступна Mazda 6.
Модели комплектовались бензиновыми и дизельными силовыми установками. Все они имели небольшой объем и не могли похвастаться высокими мощностными показателями. Исключением является заряженная модификация MPS. Базовым для автомобилей был передний привод, однако также встречаются и версии с системой передачи крутящего момента на обе оси. Конструкция подвески несколько менялась в зависимости от генерации автомобиля. Современные версии имеют стойки Макферсона на передней оси и четырехрычажную систему сзади. Все тормозные механизмы – дисковые (передние вентилируемые). Количество опций постоянно увеличивалось. Среди них можно отметить отделку салона кожей, климат и круиз-контроль, электрорегулировки, аудиосистему, многофункциональное рулевое колесо, мультимедиа.
Список доступных ДВС:
В паре с ними работали механические и автоматические коробки передач. МКПП имели 5 и 6 ступеней, а АКПП – от 4 до 6.
Ремонт Mazda Atenza может потребоваться ввиду нештатной работы механизмов автомобиля. К сожалению, даже надежные японские агрегаты имеют ограниченный срок службы. Чтобы продлить жизненный цикл элементам систем, следует соблюдать нехитрые правила. Прежде всего, необходимо своевременно (не реже, чем каждые 8-10 тысяч километров) проводить регламентные операции по обслуживаю. Во-вторых, нужно выбирать качественные расходники и технические жидкости. Если цена оригинала Вас не устраивает, рассмотрите вариант приобретения достойных аналогов, которые также представлены на рынке. Помимо этого, к возникновению необходимости в ремонте Mazda Atenza ведет постоянная транспортировка тяжелых грузов и агрессивная манера езды.
Ремонт Mazda Atenza необходимо доверять профессионалам. Кустарные методики восстановительных работ способны дать лишь кратковременный эффект, ввиду чего проблемы вскоре вернутся вновь. Поэтому рекомендуем обратиться за помощью к высококвалифицированным специалистам автосервиса Раннинг Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы решать самые сложные задачи в кратчайшие сроки и с гарантией качества. Также нужные запчасти и расходники Вы сможете приобрести на месте.