Mazda 6 MPS (аббревиатура расшифровывается как Mazda Performance Series) является топовой по мощностным характеристикам версией модели Mazda 6 первой генерации (маркировка кузова GG). Дебют состоялся в 2005 году. Сборочные линии располагались в Японии. Была представлена только одна модификация кузова – седан. Модель отличалась от гражданских версий не только технически, но и внешне – устанавливались уникальные бамперы, накладки на пороги и большие колесные диски. Также этот автомобиль встречался под названиями Mazdaspeed 6 и Mazdaspeed Atenza. Модель была удостоена нескольких престижных наград от экспертного сообщества. Однако большого спроса на автомобиль не было, поэтому в 2007-м он был снят с производства. Современная версия Mazda 6 не предлагается в высокопроизводительной модификации.
Модели оснащались единственным турбированным бензиновым силовым агрегатом MRZ L3-VDT. Он имел 4-цилиндровуюю конфигурацию и рабочий объем 2.3 литра. Пиковая мощность составляла 260 лошадиных сил и 380Нм крутящего момента. В паре с ним работала 6-ступенчатая механическая коробка передач A26MX-R. Автомобиль предлагался с полным приводом, который работал благодаря интегрированной системе Active Torque Split. Архитектура подвески – полностью независимая. Спереди устанавливалась двухрычажная конструкция, а сзади – многорычажка. Все тормозные механизмы – дисковые. Среди доступных опций можно отметить отделку сидений кожей, климат-контроль, электрорегулировки, многофункциональное рулевое колесо, премиальную аудиосистему, мультимедиа.
Основные спецификации:
Также на борту имелись и системы безопасности. К ним относятся фронтальные и боковые подушки для водителя и пассажиров, система курсовой устойчивости, датчики парковки.
Ремонт Mazda 6 MPS может потребоваться ввиду выхода агрегатов автомобиля из строя. Подобные неприятности нередко встречаются при отсутствии должного отношения к обслуживанию транспортного средства. Дело в том, что узлы, которые работают в условиях высокого уровня нагрузок, требуют своевременного проведения регламентных работ (не реже, чем каждый 5-7 тысяч километров пробега), а также использования высококачественных расходников и технических жидкостей. Если Вас не устраивает цена оригинала, рассмотрите вариант покупки достойных аналогов. Также стоит сказать, что нередко эти модели подвергаются тюнингу, который ведет к увеличению мощности агрегатов автомобиля. Отметим, что неграмотная настройка систем может стать причиной необходимости в ремонте Mazda 6 MPS.
Ремонт Mazda 6 MPS следует поручить профессионалам. Выбор гаражных мастерских неуместен, когда речь идет о высокопроизводительной модификации модели. Поэтому стоит обратиться за помощью к грамотным специалистам автосервиса Раннинг Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы решать самые сложные задачи в кратчайшие сроки. Также нужные запчасти и расходные материалы Вы сможете приобрести на месте, что избавит от их самостоятельного подбора и поиска.