Редуктор – это компонент трансмиссии, который встречается в системах с задним и полным приводом. Агрегат отвечает за распределение крутящего момента по полуосям. В заднеприводной трансмиссии предусмотрен один такой механизм – он располагается на задней оси и связан карданным валом с коробкой передач. В системах полного привода редукторы установлены на обеих осях. Они получают энергию от раздаточной коробки через карданные валы.
Замена заднего редуктора моста обычно требуется на больших пробегах, поскольку элементы механизма имеют большой запас прочности. Однако есть факторы, которые ускоряют их износ. Например, к ним относятся несвоевременное обслуживание (замена масла), а также повышенные нагрузки.
Отметим, что замена редуктора заднего моста нередко становится альтернативой проведения ремонтных работ – в случае, если восстановление агрегата нецелесообразно. Например, такое решение может быть принято при серьезных механических повреждениях. Также замену редуктора заднего моста нередко проводят владельцы возрастных моделей. В этом случае речь идет об установке подержанных механизмов.
Перед заменой редуктора заднего моста проводят диагностику агрегата.
Замену редуктора заднего моста следует доверить профессионалам. Неумелые действия могут привести к усугублению ситуации, ввиду чего в итоге придется потратить больше времени и денег, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а воспользоваться услугами профильных мастеров автосервиса «Раннинг Моторс», который расположен в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения сложных задач. Также на месте можно приобрести нужные запчасти и механизмы сборе по доступным ценам.