Пожаловаться руководству

Замена масла в заднем мосту в Москве

Гарантия на ремонт 2 года
Дешевле дилера до 45%
Специализированный автосервис
Замена масла в заднем мосту в Москве цена:

Ремонт трансмиссии

Записаться
Записаться
Замена КПП от 4500 р.
Записаться
Замена АКПП от 9000 р.
Записаться
Записаться
Ремонт АКПП от 18000 р.
Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
Ремонт КПП от 11200 р.
Записаться
Записаться
Замена МКПП от 9600 р.
Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
Замена шруса от 2560 р.
Записаться
Ремонт муфты привода от 1600 р.
Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
🔥 ДИАГНОСТИКА по 43 параметрам в подарок .
Предложение действительно при ремонте в нашем техцентре Подробнее
Преимущества
*
2 года гарантии
На слесарный ремонт мы предоставляем гарантию 24 месяца.
*
Дешевле диллера до 50%
Стоимость ремонта дешевле, а качество не хуже.
*
Пожизненная гарантия
На кузовной ремонт предоставляем пожизненную гарантию.
*
Работаем честно
Репутация для нас важнее, чем краткосрочная нажива.
*
Свой склад запчастей
Большинство автозапчастей уже есть в наличии.
*
Сохранение заводской гарантии
Все тех центры сертифицированы и гарантия сохраняется.
*
Специализированный автосервис
«Раннинг Моторс» - сеть специализированных автосервисов .
*
Стоимость до начала работа
После диагностики называется полная стоимость работ.

Замена масла в заднем мосту в Москве

Мостом называют конструкцию, которая может относиться к ходовой части, а также к трансмиссии автомобиля. Сегодня такие механизмы встречаются у внедорожников, а также у коммерческих и грузовых моделей.

Выделяют несколько типов мостов:

  • Ведущие
  • Управляемые
  • Управляемые ведущие
  • Поддерживающие

Конструктивно выделяют разрезные и неразрезные мосты.

Конструкция моста представляет собой металлический полый элемент с картером, внутри которого устанавливают дифференциал, главную передачу и полуоси. На концах размещаются подшипники и фланцы. В картер моста заправляют масло, которое позволяет снизить пагубное воздействие трения и продлить срок службы механизма.

Замена масла в заднем мосту – это регламентная операция, которую нужно проводить каждые 50-60 тысяч километров пробега. Дело в том, что со временем смазка теряет свои защитные свойства, а в ее составе скапливаются продукты износа.

Замена масла в заднем мосту проходит в несколько этапов:

  • Установка автомобиля на подъемник
  • Слив масла
  • Промывка механизма (если требуется)
  • Заправка свежего материала

Объем смазки может отличаться в зависимости от модели автомобиля.

Перед заменой масла в заднем мосту нужно приобрести новую смазку. Отметим, что это может быть как оригинальная продукция, так и ее аналог от ведущих компаний. Однако от дешевых материалов стоит отказаться, поскольку они зачастую не соответствуют заявленным характеристикам.

Замена масла в заднем мосту – это не самая сложная операция. Однако если не опыта, следует поручить ее осуществление профессионалам. Например, все необходимое для решения таких задач есть в автосервисе «Раннинг Моторс», который расположен в Москве. Здесь же можно приобрести нужные расходные материалы по приемлемым ценам.

Показать весь текст
Севастопольский
Севастопольский пр. 95 б, стр 3
Ежедневно: 08:00 - 22:00
Построить маршрут

Веб-версия Яндекс Карт Google Maps

Калужская
Научный проезд д.14а с.7
Ежедневно: 08:00 - 22:00
Построить маршрут

Веб-версия Яндекс Карт Google Maps

Дмитровка
Лобненская д.17 стр.5
Ежедневно: 08:00 - 22:00
Построить маршрут

Веб-версия Яндекс Карт Google Maps

Заказать
звонок