Пожаловаться руководству

Замена масла в редукторе в Москве

Гарантия на ремонт 2 года
Дешевле дилера до 45%
Специализированный автосервис
Замена масла в редукторе в Москве цена:

Ремонт трансмиссии

Записаться
Записаться
Замена КПП от 4500 р.
Записаться
Замена АКПП от 9000 р.
Записаться
Записаться
Ремонт АКПП от 18000 р.
Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
Ремонт КПП от 11200 р.
Записаться
Записаться
Замена МКПП от 9600 р.
Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
Замена шруса от 2560 р.
Записаться
Ремонт муфты привода от 1600 р.
Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
🔥 ДИАГНОСТИКА по 43 параметрам в подарок .
Предложение действительно при ремонте в нашем техцентре Подробнее
Преимущества
*
2 года гарантии
На слесарный ремонт мы предоставляем гарантию 24 месяца.
*
Дешевле диллера до 50%
Стоимость ремонта дешевле, а качество не хуже.
*
Пожизненная гарантия
На кузовной ремонт предоставляем пожизненную гарантию.
*
Работаем честно
Репутация для нас важнее, чем краткосрочная нажива.
*
Свой склад запчастей
Большинство автозапчастей уже есть в наличии.
*
Сохранение заводской гарантии
Все тех центры сертифицированы и гарантия сохраняется.
*
Специализированный автосервис
«Раннинг Моторс» - сеть специализированных автосервисов .
*
Стоимость до начала работа
После диагностики называется полная стоимость работ.

Замена масла в редукторе в Москве

Редуктор – это механизм трансмиссии, который встречается в оснащении заднеприводных и полноприводных автомобилей. В первом случае такой агрегат располагается на задней оси и получает крутящий момент от коробки передач. Его задача заключается в распределении усилия по приводным валам. У полноприводных машин редукторы установлены на обеих осях. Они связаны карданными валами с раздаточной коробкой, от которой получают энергию.

Редуктор состоит из следующих основных элементов:

  • Корпус
  • Ведущая и ведомая шестерни главной передачи
  • Межколесный дифференциал
  • Подшипники
  • Сальники
  • Элементы крепления

Так как при работе механизма между его элементами неизбежно происходит трение, в корпус заправляют смазку. Она создает на поверхности деталей защитную пленку, существенно продлевая их срок службы.

Однако состав постепенно теряет свои защитные свойства, а также в нем скапливаются продукты износа. Поэтому нужно периодически проводить замену масла в редукторе. Отметим, что необходимо выбрать оригинальную смазку или полный аналог от ведущих производителей. Дешевые материалы зачастую не соответствуют заявленным характеристикам.

Замена масла в редукторе проходит следующим образом:

  • Прогрев механизма
  • Установка автомобиля на подъемник
  • Слив смазки
  • Промывка механизма (если требуется)
  • Заправка свежего материала

Объем состава может существенно различаться в зависимости от модели автомобиля.

Замена масла в редукторе – это не самая сложная операция. Однако если нет опыта, правильным решением будет доверить ее профессионалам. Но для этого не обязательно переплачивать официалам. Например, все необходимое для быстрого решения таких задач есть в автосервисе «Раннинг Моторс», который находится в Москве. Здесь же на месте можно приобрести нужные расходные материала по выгодным ценам.

Показать весь текст
Севастопольский
Севастопольский пр. 95 б, стр 3
Ежедневно: 08:00 - 22:00
Построить маршрут

Веб-версия Яндекс Карт Google Maps

Калужская
Научный проезд д.14а с.7
Ежедневно: 08:00 - 22:00
Построить маршрут

Веб-версия Яндекс Карт Google Maps

Дмитровка
Лобненская д.17 стр.5
Ежедневно: 08:00 - 22:00
Построить маршрут

Веб-версия Яндекс Карт Google Maps

Заказать
звонок