Время работы: с 08:00 до 22:00
Ежедневно, без выходных.
Заказать звонок
Выбрать сервис
*
Пожаловаться руководству

Замена сальника редуктора в Москве

Гарантия на ремонт 2 года
Дешевле дилера до 45%
Специализированный автосервис
Примеры выполненных работ
Замена сальника редуктора в Москве цена:

Ремонт трансмиссии

Замена сальника редуктора
от 3600 р.
Замена сцепления
от 5625 р.
Замена КПП
от 5625 р.
Замена АКПП
от 11250 р.
Ремонт коробки передач МКПП
от 13750 р.
Ремонт АКПП
от 22500 р.
Ремонт редуктора моста
от 7500 р.
Замена привода в сборе
от 2250 р.
Замена раздатки
от 5625 р.
Замена маховика
от 1250 р.
Замена сальника привода
от 1125 р.
Замена карданного вала
от 1875 р.
Замена троса сцепления
от 1875 р.
Замена редуктора
от 5625 р.
Адаптация АКПП
от 1000 р.
Диагностика АКПП
от 2000 р.
Замена сальников АКПП
от 3000 р.
Ремонт гидроблока АКПП
от 16000 р.
Замена гидроблока АКПП
от 12000 р.
Ремонт коробки автомат
от 20000 р.
Замена фильтра АКПП
от 3600 р.
Ремонт вариатора
от 10000 р.
Замена масла в вариаторе
от 10000 р.
Замена масла в мостах
от 1000 р.
Ремонт трансмиссии
от 4000 р.
Замена масла в КПП
от 3600 р.
Замена сальника КПП
от 4000 р.
Ремонт КПП
от 14000 р.
Замена масла в МКПП
от 3000 р.
Замена МКПП
от 12000 р.
Замена сцепления МКПП
от 12000 р.
Ремонт коробки DSG
от 12400 р.
Диагностика DSG
от 2000 р.
Замена сцепления DSG
от 10000 р.
Замена внутреннего шруса
от 8400 р.
Замена заднего привода
от 4000 р.
Замена наружного шруса
от 6400 р.
Замена переднего привода
от 3000 р.
Замена подшипника привода
от 2600 р.
Замена пыльника шруса
от 8400 р.
Замена ремня привода
от 2400 р.
Замена шруса
от 3200 р.
Ремонт муфты привода
от 2000 р.
Ремонт полного привода
от 4000 р.
Ремонт приводов
от 2000 р.
Замена приводного ремня
от 1400 р.
Замена раздаточной коробки
от 14000 р.
Замена масла в редукторе
от 1000 р.
Замена сальников
от 2000 р.
Замена сальников раздатки
от 3600 р.
Замена диска сцепления
от 12000 р.
Ремонт сцепления
от 4000 р.
🔥 ДИАГНОСТИКА по 43 параметрам в подарок .
Предложение действительно при ремонте в нашем техцентре Подробнее
Преимущества
*
2 года гарантии
На слесарный ремонт мы предоставляем гарантию 24 месяца.
*
Дешевле диллера до 50%
Стоимость ремонта дешевле, а качество не хуже.
*
Пожизненная гарантия
На кузовной ремонт предоставляем пожизненную гарантию.
*
Работаем честно
Репутация для нас важнее, чем краткосрочная нажива.
*
Свой склад запчастей
Большинство автозапчастей уже есть в наличии.
*
Сохранение заводской гарантии
Все тех центры сертифицированы и гарантия сохраняется.
*
Специализированный автосервис
«Раннинг Моторс» - сеть специализированных автосервисов .
*
Стоимость до начала работа
После диагностики называется полная стоимость работ.

Замена сальника редуктора в Москве

Редуктор представляет собой механизм трансмиссии, который необходим для распределения крутящего момента по полуосям. Такие агрегаты устанавливаются в заднеприводных и полноприводных автомобилях. Соответственно, в первом случае предусмотрен один редуктор на задней оси, который сопряжен с коробкой передач посредством карданного вала. Во втором же редукторы расположены на обеих осях. Они принимают усилие от раздаточной коробки.

Основные детали редуктора:

  • Корпус
  • Ведущая и ведомая шестерни главной передачи
  • Межколесный дифференциал
  • Подшипники
  • Сальники
  • Элементы крепления

Для продления срока службы элементов в корпус механизма заправляют смазку. Она создает на поверхности элементов защитную пленку. Объем материала, а также его характеристики, могут существенно разниться в зависимости от модели автомобиля.

Для обеспечения герметичности корпуса используют прокладки. В местах соединения корпуса с вала устанавливают уплотнители, рассчитанные на работу в тяжелых условиях – сальники. Таких элементов предусмотрено три. Один на месте соединения с карданным валом, и по одному на местах сопряжения с приводами.

Замена сальника редуктора требуется при выявлении течей смазки. Отметим, что они появляются не сразу. Сначала в месте сопряжения вала с корпусом появляется запотевание – тонкая масляная пленка. Но запланировать замену сальника редуктора нужно уже в этот момент. Если же оставить ситуацию без внимания, то вскоре уровень смазочного материала снизится, что приведет к ускоренному износу деталей.

Замену сальника редуктора проводят в несколько этапов:

  • Установка автомобиля на подъемник
  • Отключение вала
  • Слив смазочного материала
  • Выемка сальника
  • Установка нового уплотнителя
  • Подключение вала
  • Заправка масла

Нужно выбрать оригинальный элемент или его аналог от ведущего производителя. Дешевые уплотнители имеют небольшой ресурс.

Замену сальника редуктора следует доверить профессионалам. Неумелые действия могут навредить, ввиду чего в итоге потребуется потратить больше времени и денег, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный автосервис «Раннинг Моторс», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения таких задач. Также на месте можно приобрести нужные запчасти по выгодным ценам.

Показать весь текст
Севастопольский
Севастопольский пр. 95 б, стр 3
Ежедневно: 08:00 - 22:00
Построить маршрут

Веб-версия Яндекс Карт Google Maps

Калужская
Научный проезд д.14а с.7
Ежедневно: 08:00 - 22:00
Построить маршрут

Веб-версия Яндекс Карт Google Maps

Дмитровка
Лобненская д.17 стр.5
Ежедневно: 08:00 - 22:00
Построить маршрут

Веб-версия Яндекс Карт Google Maps

Заказать
звонок