Существует три типа трансмиссии – переднеприводная, заднеприводная и полноприводная. В системах, где крутящий момент передается только на передние колеса, приводные валы сопряжены с коробкой передач. В заднеприводных трансмиссиях предусмотрен карданный вал, который соединяет КПП с редуктором, установленным на задней оси. В полноприводных системах энергия от коробки передач передается в раздатку, которая распределяет ее по осям. Затем через редуктор крутящий момент попадает на колеса.
Замена заднего привода обычно требуется на больших пробегах, потому что эти элементы имеют большой запас прочности. Однако существуют факторы, которые ускоряют износ деталей. К ним можно отнести повышенные нагрузки. Также к быстрому выходу из строя ШРУСов приводит разгерметизация пыльников, потому что в механизм начинает попадать влага и грязь.
Замену заднего привода в сборе также нередко проводят при выходе из строя ШРУСов. Например, некоторые владельцы возрастных моделей предпочитают установку бывших в употреблении приводов, а не замену ШРУсов.
Также замена этих элементов трансмиссии может потребоваться ввиду механических повреждений. Такие проблемы характерны для автомобилей, которые регулярно выезжают на пересеченную местность.
Также следует установить новые сальники КПП или редуктора.
Замену заднего привода следует поручить профессионалам. Неумелые действия могут только навредить, в связи с чем в итоге придется потратить больше времени и денег, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный автосервис «Раннинг Моторс», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения таких задач. Также на месте можно приобрести нужные расходники и запчасти по выгодным ценам.