ШРУС – это элемент трансмиссии автомобиля. Аббревиатура расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей. Установка такого элемента обусловлена необходимостью передачи крутящего момента на управляемые колеса, а также на колеса в системах независимой подвески. Механизмы дают возможность беспрерывной передачи энергии вне зависимости от положения колеса. Предусмотрено два элемента на одной полуоси – внешний и внутренний ШРУС. Внутренний сопряжен с коробкой передач или редуктором, а внешний – со ступицей. Механизмы могут быть установлены на передней или задней оси, а также на обеих.
В процессе эксплуатации автомобиля элементы ШРУСов испытывают серьезные нагрузки. Для продления срока службы компонентов предусмотрена смазка, которая снижает трение. Сверху на ШРУСе установлен пыльник, выполненный из резины или ее производных. Он предотвращает попадание влаги, грязи и других мелких частиц.
Также следует обращать внимание на состояние пыльников. Если он имеет дефекты, то внутрь элемента будут попадать посторонние частицы, которые работают как абразив. Также влага будет вымывать смазку.
Перед заменой внутреннего ШРУСа необходимо приобрести новый механизм. Отметим, что цена оригинальной детали весьма высока, но на рынке также представлены и качественные аналоги, которые обходятся дешевле. При этом важно избегать продукции малоизвестных брендов, поскольку они зачастую имеют очень небольшой запас прочности.
Замену внутреннего ШРУСа следует поручить профессионалам. Неумелые действия могут только усугубить ситуацию, ввиду чего в итоге придется потратить больше времени и денег, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный автосервис «Раннинг Моторс», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения сложных задач. Также на месте можно приобрести нужные расходники и запчасти.