ШРУС – это элемент трансмиссии, который встречается в оснащении автомобилей с независимой подвеской. В таких системах требуется беспрерывная передача крутящего момента на колеса при условии того, что их положение постоянно меняется. ШРУСы устанавливаются на приводной вал. Применяется два таких механизма. Внутренний связан с коробкой передач или редуктором. Внешний – со ступицей колеса. В общей сложности на одной оси расположено 4 ШРУСа. Соответственно, у полноприводных моделей с независимой подвеской таких механизмов 8.
Каждый ШРУС имеет защитный кожух, который предотвращает вымывание смазки и попадание грязи в подвижные элементы. Отметим, что разгерметизация пыльника существенно сокращает срок службы механизма.
Замена ШРУСа обычно требуется на больших пробегах.
Перед заменой ШРУСа проводят диагностику ходовой части автомобиля. Если было обнаружено, что элемент пришел в негодность, то необходимо приобрести новый механизм. Отметим, что цена оригинального продукта может быть весьма высока, но на рынке также представлены и аналоги, которые обойдутся дешевле. От выбора деталей малоизвестных брендов следует отказаться.
В некоторых моделях не предусмотрена замена ШРУСа, поэтому приходится менять привод в сборе.
Замену ШРУСов нужно поручить профессионалам. Неумелые действия могут только усугубить ситуацию, ввиду чего в итоге придется потратить больше времени и денег, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный автосервис «Раннинг Моторс», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для решения таких задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества. Также на месте можно приобрести нужные запчасти.