Механизмом сцепления оснащаются автомобили с механической и роботизированной коробками передач. Он позволяет кратковременно прерывать связь между двигателем и КПП, что необходимо для переключения передач или включения нейтрали. В системах с механической коробкой срабатывание происходит при нажатии водителем на педаль. В роботизированных процесс осуществляется автоматически по команде блока управления.
Существуют два типа привода сцепления – механический и гидравлический. В современных автомобилях устанавливают гидравлический механизм.
Замена сцепления МКПП обычно проводится на больших пробегах. Элементы механизма имеют внушительный ресурс и могут работать более 100 тысяч километров. Однако существуют факторы, которые приводят быстрому выходу компонентов из строя. К ним относятся агрессивная езда и превышение грузоподъемности. Также ускоренный износ происходит в случаях, когда водитель часто держит ногу на педали сцепления во время движения.
Вместе с заменой сцепления МКПП также следует установить новый выжимной подшипник. Эти элементы имеют примерно одинаковый срок службы. В некоторых случаях приходится также менять маховик.
Замена сцепления МКПП – это непростая операция, за которую не стоит браться самостоятельно, если нет опыта и профессионального оборудования. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный автосервис «Раннинг Моторс», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения таких задач. Также на месте можно приобрести нужные запчасти по выгодным ценам.