Direct-shift Gearbox (DSG) – это коммерческое название роботизированной коробки передач, которая была разработана компанией Volkswagen. Установка таких агрегатов началась в 2003 году. Существуют модификации с 6 и 7 ступенями. Отличительной чертой DSG является наличие двух сцеплений. Каждый механизм отвечает за свой ряд передач (четный и нечетный). Есть версии с сухим и мокрым сцеплением. Во втором случае механизм помещен в масляную ванную.
Замена сцепления DSG нередко требуется даже автомобилям с небольшим пробегом. Особенно характерен быстрый выход из строя этого механизма для моделей раннего периода производства. У них сцепление могло прийти в негодность уже к 50 тысячам километров. Современные модификации DSG более выносливые.
О необходимости замены сцепления DSG скажут рывки и толчки при смене передач, пробуксовки, ухудшение динамических характеристик автомобиля, а также специфический запах в салоне.
При выполнении этих операций необходимо проверить уровень и состояние масла. Если объем меньше номинального или состав грязный – нужно провести замену жидкости.
Замена сцепления DSG – это не самая простая операция. Ее осуществление нужно доверить профильным специалистам. Однако для этого не обязательно переплачивать официалам. Например, все необходимое для быстрого решения таких задач есть в автосервисе «Раннинг Моторс», который находится в Москве. Здесь же можно приобрести нужные расходные материалы и запчасти по выгодным ценам.