Сальник – это уплотнитель, выполненный из плотной резины или ее производных. Такой элемент устанавливается на месте сопряжения агрегатов с валами – коленчатым, распределительными, карданными, приводными. Дело в том, что обычное прокладки не выдерживают серьезных нагрузок и быстро приходят в негодность. Сальники же рассчитаны на тяжелые условия работы. Он обеспечивает герметичность соединения и защищает от утечек смазочных и рабочих жидкостей.
Задний редуктор встречается в системах заднеприводных и полноприводных трансмиссий. В первом случае он сопряжен с коробкой передач посредством карданного вала. Во втором же карданный вал соединяет редуктор с раздаткой.
Замена сальников заднего редуктора требуется при обнаружении запотеваний мест соединения агрегата с карданным или приводными валами. Важно не затягивать с установкой новых уплотнителей, поскольку утечки смазочного материала приведут к быстрому износу элементов.
Перед заменой сальников заднего редуктора необходимо приобрести новые уплотнители. Отметим, что нужно выбирать либо оригинальную продукцию, либо ее полный аналог от ведущих компаний, поскольку дешевые элементы быстро приходят в негодность.
Если смазку меняли более 40 тысяч километров назад, нужно заправить свежий материал.
Замену сальников заднего редуктора следует поручить профессионалам. Например, из-за ошибок при установке уплотнители могут быстро прийти в негодность. Поэтому рекомендуем воспользоваться услугами профильных мастеров автосервиса «Раннинг Моторс», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения самых сложных задач. Также на месте можно приобрести нужные запчасти по выгодным ценам.