Многие агрегаты и механизмы автомобиля используют смазочный или рабочий материал. Это позволяет функционировать системам, а также предотвратить ускоренный износ их компонентов. В этом случае для герметизации корпуса применяют уплотнители. Однако в тех местах, где с ним сопрягаются валы, нужно использовать более плотные элементы – сальники.
Замена сальников АКПП обычно требуется на больших пробегах, поскольку эти элементы имеют большой запас прочности. Однако это не относится к дешевым деталям. Также быстрый износ элементов нередко происходит ввиду ошибок, допущенных при установке сальника. В этом случае нагрузка распределяется неправильно, что быстро приводит уплотнитель в негодность.
Замену сальников АКПП нужно проводить уже в тот момент, когда в месте сопряжения корпуса с валом появилось запотевание – масляная пленка. Ее присутствие означает, что произошла разгерметизация, и утечка будет прогрессировать.
В некоторых случаях требуется демонтаж АКПП. Например, такие операции нужны при замене сальника первичного вала.
При осуществлении работ необходимо использовать оригинальные элементы или их полный аналог от ведущих компаний. Как уже говорилось выше, самые дешевые уплотнители имеют небольшой ресурс.
Замену сальников АКПП нужно поручить профессионалам. Неумелые действия могут только усугубить ситуацию, ввиду чего в итоге придется потратить больше времени и денег, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный автосервис «Раннинг Моторс», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения таких задач. Также на месте можно приобрести нужные расходники по выгодным ценам.