Редуктор представляет собой механизм трансмиссии, который необходим для распределения крутящего момента по полуосям. Такие агрегаты устанавливаются в заднеприводных и полноприводных автомобилях. Соответственно, в первом случае предусмотрен один редуктор на задней оси, который сопряжен с коробкой передач посредством карданного вала. Во втором же редукторы расположены на обеих осях. Они принимают усилие от раздаточной коробки.
Для продления срока службы элементов в корпус механизма заправляют смазку. Она создает на поверхности элементов защитную пленку. Объем материала, а также его характеристики, могут существенно разниться в зависимости от модели автомобиля.
Для обеспечения герметичности корпуса используют прокладки. В местах соединения корпуса с вала устанавливают уплотнители, рассчитанные на работу в тяжелых условиях – сальники. Таких элементов предусмотрено три. Один на месте соединения с карданным валом, и по одному на местах сопряжения с приводами.
Замена сальника редуктора требуется при выявлении течей смазки. Отметим, что они появляются не сразу. Сначала в месте сопряжения вала с корпусом появляется запотевание – тонкая масляная пленка. Но запланировать замену сальника редуктора нужно уже в этот момент. Если же оставить ситуацию без внимания, то вскоре уровень смазочного материала снизится, что приведет к ускоренному износу деталей.
Нужно выбрать оригинальный элемент или его аналог от ведущего производителя. Дешевые уплотнители имеют небольшой ресурс.
Замену сальника редуктора следует доверить профессионалам. Неумелые действия могут навредить, ввиду чего в итоге потребуется потратить больше времени и денег, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный автосервис «Раннинг Моторс», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения таких задач. Также на месте можно приобрести нужные запчасти по выгодным ценам.