Коробка передач – это главный агрегат трансмиссии, который получает крутящий момент от двигателя и адаптирует его путем изменения передаточного отношения. Таким образом автомобиль может передвигаться с высокой скоростью при невысоких оборотах ДВС, что необходимо для сохранения его ресурса.
Чтобы предотвратить ускоренный износ элементов коробки передач в корпус заправляют смазочный материал. В автоматических КПП используют рабочую жидкость, которая также имеет защитный свойства. Для герметизации корпуса применяют уплотнители. Однако в местах, где с корпусом сопрягаются валы, установить простые прокладки нельзя. Поэтому используют более плотные элементы – сальники. Они рассчитаны на работу в условиях серьезных нагрузок.
Замена сальника КПП требуется при выявлении течей смазочного или рабочего материала. Отметим, что утечки возникают не сразу – сначала в месте сопряжения корпуса с валом появляется так называемое запотевание – тонкая масляная пленка.
В некоторых случаях, например – при замене сальника первичного вала – потребуется демонтировать коробку передач. Это существенно увеличит стоимость работ.
Перед заменой сальника КПП нужно приобрести новый уплотнитель. Важно выбрать оригинальную продукцию или ее полный аналог от ведущих производителей.
Замену сальника КПП следует поручить профессионалам. Неправильная установка приведет к быстрому износу элемента. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный автосервис «Раннинг Моторс», который расположен в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения сложных задач. Также на месте можно приобрести нужные запчасти по приемлемым ценам.