Двигатель постоянно сжигает топливно-воздушную смесь, благодаря чему вырабатывается энергия. Ее основная часть поступает в трансмиссию, а оттуда – на колеса, позволяя автомобилю передвигаться. Оставшаяся часть используется для питания навесного оборудования. Например, электроприборы автомобиля получают ток от генератора. Он работает благодаря усилию, которое ему передает коленчатый вал. Шкивы вала и генератора связаны посредством приводного ремня.
Также в системе предусмотрены ролики – приводные и обводные (паразитные). Они обеспечивают поддержание нужного натяжения ремня. Отметим, что ремни и ролики относятся к расходникам и подлежат периодической замене. Однако срок их службы зависит от типа ДВС и от качества выбранных деталей. В среднем элементы служат 40-60 тысяч километров.
Замена ремня привода проводится комплектом с роликами. Эти элементы имеют схожий срок службы.
При обрыве ремня работа одного или нескольких механизмов будет прервана. Например, в некоторых моделях ремень генератора также питает насос гидроусилителя. Поэтому важно проводить периодическую проверку состояния элементов.
Перед заменой ремня привода необходимо приобрести новые элементы. Отметим, что это может быть как оригинальная продукция, так и аналоги от ведущих компаний. Однако от выбора самых дешевых деталей следует отказаться, потому что они имеют скромный запас прочности.
Замена ремня привода – это не самая сложная операция, но, если нет опыта, ее лучше доверить профессионалам. Например, все необходимое для быстрого решения самых сложных задач есть в автосервисе «Раннинг Моторс», который находится в Москве. Здесь же можно приобрести нужные расходные материалы и запчасти по выгодным ценам.