ШРУС – это важный элемент трансмиссии, который обеспечивает беспрерывную передачу крутящего момента от коробки передач или раздатки на ступицу колеса вне зависимости от ее положения. Они встречаются в системах независимой подвески на ведущей оси автомобиля. Предусмотрено два ШРУСа – внутренний и внешний. Вместе с валом они образуют полуось или привод. Внутренний ШРУС сопряжен с коробкой передач или редуктором, а внешний – со ступицей. Общее количество таких механизмов может разниться в зависимости от типа трансмиссии.
Так как элементы ШРУСа принимают на себя серьезные нагрузки, предусмотрена смазка, которая снижает пагубное воздействие трения. Сверху на механизме установлен пыльник. Он защищает ШРУС от вымывания смазки и от попадания мелких частиц. Отметим, что разгерметизация быстро приводит к износу элементов.
Перед заменой пыльника ШРУСа необходимо приобрести новые элементы. Это может быть как оригинальная продукция, так и ее аналоги от ведущих производителей. От выбора дешевых элементов следует отказаться, потому что они зачастую имеют очень скромный запас прочности.
При выполнении этих работ также необходимо нанести смазку на ШРУС и установить новые хомуты.
Замену пыльника ШРУСа следует доверить профессионалам. Неумелые действия могут навредить, вследствие чего придется потратить больше времени и денег, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный автосервис «Раннинг Моторс», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения таких задач. Также на месте можно приобрести нужные расходники и запчасти по приемлемым ценам.