Навесное оборудование двигателя функционирует за счет энергии, которую оно получает от коленчатого вала. Связь между этим элементом и механизмами обеспечивает приводной ремень. Также в системе предусмотрены ролики. Они нужны для передачи усилия и для поддержания натяжения ремня.
Может использоваться один или несколько ремней. Количество роликов также может разниться.
Замена приводного ремня – это регламентная операция, поскольку элемент относится к расходникам. При этом его срок службы может разниться в зависимости от модели автомобиля и от качества выбранных запчастей. В среднем срок службы составляет 40-60 тысяч километров.
Замена приводного ремня осуществляется комплектом вместе с роликами, поскольку эти элементы имеют примерно одинаковый срок службы. Отметим, что некоторые производители предлагают наборы запчастей для обслуживания узла.
О необходимости замены приводного ремня скажут посторонние звуки при работе двигателя, а также следы износа на поверхности элемента. Отметим, что важно не допускать критического уровня выработки ремня, поскольку в таком случае есть вероятность его обрыва. Следовательно, работа навесного оборудования ДВС будет невозможна.
Замена приводного ремня – это не самая сложная операция, но если не опыта, то ее нужно поручить профессионалам. Однако для этого не обязательно переплачивать официалам. Например, все необходимое для решения таких задач есть в автосервисе «Раннинг Моторс», который находится в Москве. Здесь же можно приобрести нужные расходные материалы и запчасти по выгодным ценам.