Привод представляет собой элемент трансмиссии, который связывает коробку передач или редуктор со ступицей колеса и передает на него крутящий момент. Приводов может быть предусмотрено два или четыре – в зависимости от типа трансмиссии. Четыре элемента устанавливается в полноприводных системах (по два на одну ось).
Для крепления привода нередко используют подвесной подшипник, который также называют промежуточным. Еще один важный элемент – это ступичный подшипник. Он обеспечивает возможность вращения ступицы. В процессе передвижения автомобиля эти элементы получают естественный износ. Поэтому с увеличением пробега может потребоваться замена подшипника привода.
Перед заменой подшипника привода нужно провести диагностику ходовой части, поскольку такие проявления могут быть связаны и с другими проблемами.
Перед заменой подшипника привода нужно приобрести новый элемент. Отметим, что цена оригинальной детали может быть достаточно высока. Но на рынке также представлены и аналоги, которые обойдутся дешевле. Однако от использования продукции малоизвестных брендов стоит отказаться, поскольку она зачастую имеет очень небольшой ресурс.
Замену подшипника привода нужно поручить грамотным специалистам. Неумелые действия могут только усугубить ситуацию, ввиду чего в итоге придется потратить больше времени и денег, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный автосервис «Раннинг Моторс», который находится в Москве. Здесь созданы все условия для быстрого решения таких задач. Также на месте можно приобрести нужные запчасти.