Привод – это элемент трансмиссии, который соединяет ступицу колеса с коробкой передач или редуктором. У моноприводных моделей таких элементов предусмотрено два, а в полноприводных – четыре (по два на каждую ось).
ШРУСы необходимы для беспрерывной передачи крутящего момента на колеса в системах с независимой подвеской. Внутренний ШРУС связан с коробкой передач или редуктором, а внешний – со ступицей.
Замена переднего привода обычно требуется автомобилям с большим пробегом, благодаря тому, что эти механизмы имеют большой ресурс. Однако есть факторы, которые его существенно сокращают. Например, если будет поврежден защитный пыльник ШРУСа, то внутрь будут попадать влаги, грязь и другие мелкие частицы. Также привод может прийти в негодность ввиду механических воздействий.
Замена переднего привода предполагает приобретение этого элемента трансмиссии. Цена новых деталей весьма высока, поэтому многие владельцы возрастных моделей используют бывшие в употреблении приводы. Однако в этом случае нужно выбрать надежного поставщика – чтобы найти элементы с большим остаточным ресурсом.
При установке нового привода также необходимо установить новые пыльники ШРУСов.
Замену переднего привода нужно поручить профессионалам. Неумелые действия могут только усугубить ситуацию, в связи с чем в итоге придется потратить больше времени и денег, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный автосервис «Раннинг Моторс», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения сложных задач. Также на месте возможно приобретение запчастей.