Приводной ремень – это элемент, который осуществляет передачу усилия от коленчатого вала на механизмы навесного оборудования.
Также в системе предусмотрены ролики – приводные и паразитные. Второй тип элементов часто называют натяжителями, поскольку их основная функция – поддерживать номинальное натяжение ремня. Количество роликов зависит от модификации двигателя.
Замена натяжителя приводного ремня осуществляется в комплекте с ремнем, поскольку они имеют схожий ресурс. Отметим, что эти детали являются расходниками, однако их ресурс может отличаться в зависимости от автомобиля и от качества используемых компонентов. Обычно замену проводят через 40-60 тысяч километров пробега.
Однако если при работе силового агрегата слышны посторонние звуки, а также если у роликов есть люфт, то замену натяжителя ремня может потребоваться провести раньше.
Нужно обновить все элементы в системе привода агрегатов, иначе работы по установке придется вскоре проводить повторно.
Перед заменой натяжителя приводного ремня нужно приобрести новые элементы. Отметим, что некоторые производители предлагают комплекты запчастей. Оригинальные детали продаются отдельно.
Замену натяжителя приводного ремня следует доверить профессионалам. Неумелые действия могут только навредить, ввиду чего в итоге придется потратить больше времени и денег, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный автосервис «Раннинг Моторс», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения самых сложных задач. Также на месте можно приобрести нужные расходные материалы и запчасти по выгодным ценам.