Привод автомобиля или полуось представляет собой элемент трансмиссии, который осуществляет передачу крутящего момента от коробки передач или редуктора на колеса. Таких элементов может быть предусмотрено два или четыре (в зависимости от типа трансмиссии автомобиля). Привод состоит из вала и двух ШРУСов. Эти элементы позволяют передавать энергию вне зависимости от положения колеса. Такие механизмы устанавливают на ведущую ось автомобилей с независимой подвеской. Внутренний ШРУС сопрягается с коробкой передач или редуктором, а наружный – со ступицей.
Замена наружного ШРУСа обычно требуется на больших пробегах – ввиду естественного износа элементов. Однако важно отметить, что механизм имеет защитный кожух, который препятствует контакту с внешней средой. При его разрушении внутрь попадает влага, которая вымывает смазку, и мелкие частицы, которые работают как абразив. Это приводит к ускоренному износу ШРУСов.
Схожие проблемы могут возникать и при других неисправностях, поэтому важно провести диагностику ходовой части и трансмиссии.
Перед заменой наружного ШРУСа нужно приобрести новый механизм. Цена оригинальной продукции весьма высока, но на рынке также представлены и качественные аналоги, которые обходятся дешевле. Но от использования элементов малоизвестных производителей стоит отказаться, потому что они имеют скромный ресурс.
Замену наружного ШРУСа следует поручить профессионалам. Неумелые действия могу только навредить, в связи с чем в итоге придется потратить больше времени и денег, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а воспользоваться услугами профильных мастеров автосервиса «Раннинг Моторс», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения таких задач. Также на месте можно приобрести нужные расходники и запчасти.